19 (Н... Наруто?🏳️‍🌈🌈)

1.3K 47 2
                                    

POV  Автора:
У Наруто:

После того поцелуя с Гаарой прошёл год. И вот, выпускной. Все красиво оделись и решили отпраздновать это событие в домике у Гаары.
Дело в том, что у Гаары есть дача, которой его родители не пользуются, и она им, ровным счётом, не нужна.

В домике:

Когда все увидели этот маленький, но красивый и,ухоженный домик, то сразу захотелось туда зайти. Но внутри всё уже успело прорости паутиной и покрыться метровым слоем пыли.
Конечно, некоторые были не в восторге от того, что придётся убираться, но все понимали, что после работы их ждёт отдых.

Спустя час:

Ребята всё убрали, на удивление, быстро и начали праздновать.
В какой-то момент Гаара сильно напился и попросил Наруто проводить его в другую комнату. Узумаки, естественно, не мог отказать лучшему другу, да и тем более он мог упасть по дороге или пораниться.
Поэтому блондин взял под руку Гаару и повёл его в другую комнату.

В комнате:

Наруто хотел положить Гаару на кровать, но второй, вместо того, чтобы послушно лечь на кровать, повалил своего друга на неё и сел сверху.

— Гаара, что ты делаешь?! — крикнул Наруто, но Гаара заткнул его поцелуем.

Альфа оттолкнул Омегу от себя и ушёл из дома.

Дома у Наруто:

Наруто зашёл в дом и стал собирать вещи. Он уже купил билеты и хотел поехать обратно, чтобы хоть глазком взглянуть на своего любимого.

Спустя час:

Наруто уже собрался и стоит на вокзале, ожидания свой поезд.

У Саске:

Брюнет каждый день ходит к дому Наруто в его ожидании.
И вот, в один момент он увидел блондина с теми самыми милыми полосками. Он нёс за собой чёрный кожаный чемодан в котором, по видимому, были его вещи.
Саске подбежал к нему.
И правда - это был ЕГО Наруто, которого он больше никогда не отпустит.
Узумаки тоже узнал Учиху, но не было уверен, что это он.
Но тогда, когда Саске обнял его за шею с криками:

Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя