POV Наруто:
- Наруто, нам с тобой нужно поговорить, но не здесь. Пойдём когда мне в комнату. - сказал Фукагу и повёл меня в комнату.
В комнате Фукагу:
- Наруто, я сочувствую, что мне пришлось разделить вас с Саске. Мой сын без тебя очень страдал. Он хотел, чтобы ты был с ним рядом, но я был слеп и не замечал этого... Я знаю, что ты хотел на 18-летие Саске сделать ему предложение... - сказал мужчина.
- Но откуда? - спросил я.
- Я виделся с твоим отцом. Он приезжал ко мне и рассказал всё. И ещё просил тебе передать кое-что. - сказал он и подошёл к своей тумбочке и стал что-то в ней искать.
Найдя то, что ему нужно, а точнее мне, он протянул мне коробочку из-под кольца.
- Что это? - спросил я.
- Это передал тебе твой отец. Сказал, что это семейная реликвия, или что-то в этом роде. Короче, он сказал, что она теперь твоя. - сказал мужчина.
- С...спасибо... - я неуверенно взял коробочку и посмотрел её. Она была не новой, видно.
Я открыл её и там лежало кольцо:
Вау... Красивое...
- Ого... Я его никогда не видел... - размышлял я в слух.
Я положил кольцо в карман и собрался уже выходить, но меня остановил Фукагу:
- И ещё хочу что-то попросить. - сказал он.
Я повернулся к нему и вопросительно на него посмотрел:
- Я вас слушаю.
- Пожалуйста, не бросай Саске. Ты и правда ему очень дорог. - попросил он.
Я лишь кивнул и вышел из комнаты.
Естественно, бросать его я не собирался.END POV Наруто:
POV Автора:
Наруто вышел из комнаты, за ним вышел и Фукагу. Учиха-старший повёл Узумаки на кухню, где уже сидели все, и было 2 свободных места, как раз для них.
Первым сел Фукагу, а после него - Наруто возле Саске.
После трапезы Наруто собирался домой. Нет, он не забыл про то, что обещал Саске остаться. Он просто не хотел мешать.- Наруто? Ты куда? - спросил Саске, выходят из гостиной, потому что не нашёл своего любимого.
- А? Ну... Я...домой... - сказал Наруто.
- Но почему? Ты ведь говорил, что останешься... - спросил Учиха.
- А, п..прости, я п...просто забыл... - сказал Узумаки, подошёл к любимому и обнял его.
Саске обнял в ответ своего Альфу и прижался к нему. Омега не хотела, чтобы его парень уходил куда-то. Да и тем более у него скоро должна была начаться течка. Он хотел сегодня купить подавители, но, увидев Наруто, передумал.
Они так простояли минут 5, а потом Саске повёл своего любимого к себе в комнату.В комнате:
Саске посадил Альфу на кровать, а сам сел к нему на колени. Альфа почувствовал сильный запах клубники и сразу понял, в чём дело. Он сразу поцеловал его в губы и Омега незамедлительно ответил на поцелуй. Вскоре вся одежда обоих была на полу, а Альфа стал оставлять засосы на шее своего Омеги. От этого действия у Омеги пошли мурашки по коже и он легко задрожал. После засосов Альфа оглядел проделанную им работу и улыбнулся.
После этого Наруто вставил в Саске, из которого уже ручьём текла сперма, один палец, который вошёл без затруднений.
Второй палец соправодился лёгким стоном.
Третий палец - криком боли.
Но уже через пару толчков его сменил крик наслаждения.
После того, как Альфа достаточно растянул своего Омегу, то вытянул пальцы, что соправодилось стоном розочерования, но уже через секунду Альфа вошёл в Омегу и сразу стало попадать по простоте.
Спустя час Саске кончил себе на живот, а Наруто через пару толчков кончил в него.
И они заснули в обнимку.——————————————————20
Вот и глава.
573 слова.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты омега!
FanfictionСаске - главный альфа школы, но приходит Наруто, и всё встаёт на свои места... Омегаверс.