Глава 14 (🔞🏳️‍🌈🌈)

1.3K 42 7
                                    

POV  Автора:

У Саске:

К Саске и Дейдаре подошёл Итачи. Он, заметила слёзы брата, подумал:

"Опять этот Орочимару? Лучше бы с Наруто встречался..."

— Что случилось, Саске? — спросил старший.

— О... Орочимару...о...он... Я...я не хочу с..с ним на...находится. О...он сказал, чт...что у него ско...скоро гон, и что...чтобы я бо...больше не....не убегал... — сказал Саске.

Итачи разозлился ни на шутку. Он зашёл в комнату младшего брата и налетел на Орочимару:

— Ты, мразь, ещё раз хоть пальцем тронешь Саске, я тебя закопаю, понял?!

— Он мой Омега. Да и к тому же, что у него со всеми отбросами было, а со мной нет? — сказал спокойно мужчина.

— Слушай меня суда, я тебя предупредил! Ещё раз брат в слезах будет мне рассказывать, что ты его домагаешься, я тебе там всё отрежу, понял?! — кричал Итачи.

На крик сбежались родители родители:

— Что случилось?!

— Этот урод домагался до Саске! — крикнул Итачи.

— А почему мой Омега не должен исполнять свой долг? — спросил Орочимару.

— Итачи, не вмешивайся. А ты, Саске, иди к Орочимару и вы поговорите. — сказал Фукагу.

— Отец! Тебе совсем наплевать на сына?! — крикнул Итачи.

— Я делаю это во благо его счастья. — сказал мужчина.

— Нет! Ты только набиваешь свой кошелёк! А на сына тебе наплевать! С такими темпами у тебя больше не будет ни младшего сына, ни старшего, Фукагу Учиха. — сказал Итачи.

Но Фукагу настоял на своём и Саске, всё же, пришлось зайти в одну комнату с Орочимару.

— Ну и зачем ты это сделал? — спросил мужчина.

Саске молчал.

— Молчишь значит, да? — Орочимару подошёл к двери и закрыл её на ключ.

Саске очень испугался действий Альфы:

— Ч...что ты делаешь?

Орочимару не ответил, а лишь повалил Омегу на кровать и стал раздевать его.

— Ч...что ты делаешь? ПРЕКРАТИ! — Саске начал бить Альфу кулаками по груди, за что получил сильную сильную пощечину.

От такой пощёчины остался след, и Саске ещё больше заплакал.
Спустя пару минут оба были без одежды. Орочимару уже надоело церемониться с Саске, поэтому он просто вошёл полностью и стал быстро двигаться.
Саске от этого кричал, и Итачи ещё больше хотелось разорвать от этого Орочимару...

——————————————————14
Вот и ещё глава.
254 слова.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя