Глава 7 (Признание🏳️‍🌈🌈)

1.8K 62 12
                                    

POV Автора:

Прошло 2 месяца:

Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Наруто и Саске стали друзьями. И прошло уже 2 месяца с того поцелуя. Саске никак не мог забыть эти сладкие губы Наруто, а Наруто думал, что это всё было из-за течки и делал вид, что ничего не было. Саске тоже делал вид, что не помнит и не понимает, о каком поцелуе идёт речь. И только Итачи знал про истинные чувства своего младшего брата.

21 июля:

Наруто и Саске снова собрались гулять. Как-никак, каникулы. И у Саске скоро будет день рождение. Наруто уже давно придумал, что будет дарить Саске.
Они, как всегда встретились и пошли гулять в лес. В лесу есть озеро, возле которого так любили сидеть наши голубки.
И вот, они снова тут... Парни сели на песок и стали наблюдать за водой в озере. Она была хрустально чистой из-за того, что тут никто не купался. Саске не смотрел на озеро, а смотрел на Наруто. Его очень привлекали золотистые волосы альфы и бездонные голубые глаза, в которых можно утонуть.

- Саске, с тобой всё нормально? - спросил я.

- А? Да, всё нормально. Просто задумался... - ответил брюнет и отвёл взгляд.

Саске снова уткнулся взглядом в воду. Вдруг Наруто позвонила мама и сказала, что надо выгулять Кураму (питомца Наруто).

- Саске, ты не против, если я сейчас пойду Кураму возьму? Мне просто его выгулять надо. - спросил Наруто.

- Конечно, не против. - ответил брюнет.

Альфа встал и помог встать Учихе и они пошли за лисом.

Спустя 30 минут:

Наруто забрал своего питомца и они вместе с Саске и Курамой пошли обратно в лес к озеру.

В лесу:

Наруто отпустил Кураму и ли, довольный, стал бегать вокруг парней. Саске боялся Кураму, а второй на оборот хотел дружить с Омегой. И лис опять подходит к Саске и начинает ластится.

- Саске, ты нравишься Кураме. Почему ты его боишься? - спросил Альфа.

Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя