Глава 8 (🔞🏳️‍🌈🌈)

1.8K 59 17
                                    

POV Автора:

Прошла уже неделя с тех пор, как Наруто и Саске начали встречаться. В школе уже все знали, что эти двое встречаются и немногочисленные Альфы класса старались не подходить к Саске лишний раз, потому что все видели, как наруто побил Альфу, который приставал к Саске. Тогда все очень испугались и пошли звать учителя. В итоге Наруто назначили дежурным на всю неделю. Тогда Саске долго ходил и извинялся перед Альфой, но он даже не держал зла на Омегу. Узумаки постоянно целовал его в лоб и говорил, что всё нормально, и что он ни в чём не виноват.

Суббота:

Сегодня в их школе сделали выходной, ведь осталось совсем ничего до их каникул.
Саске и Наруто сидели у блондина и играли с Курамой. Кушины не было, так как ей надо на работу.
Вдруг Омега почувствовал, что что-то не так. А ведь течка ещё не началась...

"Блин... И что же мне делать? Не попрошу же я Наруто, чтобы он помог мне... Хотя... Нет! Нет, нет и ещё раз нет!" — думал Омега.

— С... Саске... — сказал Наруто.

Он учуял запах своего Омеги и понял, что у него течка.

— Д...да, Наруто? — спросил со страхом Саске.

— У...у тебя течка? — спросил блондин.

— П...похоже на т...то... — сказал Саске, краснея.

— А у тебя есть...п...подавители? Мне сложно сдерживаться, особенно когда твой запах такой сильн... — Наруто не смог договорить, так как его заткнули поцелуем.

Саске было уже совсем плохо и он больше и больше уходил от реальности.
Саске повалил своего омегу на пол и стал снимать с него и с себя одежду.
Уже через пару минут они были полностью голые. Наруто уже не мог сдерживаться, поэтому подхватил своего Омегу на руки и понёс к его кровати.
Аккуратно положив своего парня на кровать, Узумаки стал растягивать Саске. Но уже на втором пальце Омега попросил:

— Н... Наруто... Не нужно... Прошу, просто войди в меня~

— Но тебе будет больно, солнышко. — сказал Альфа.

— Не важно! Я потерплю! Прошу, просто войди в меня~ — просил Учиха.

Альфа громко вздохнул и вытащил пальцы из Омеги, но потом сразу вошёл полностью.

— АХ~ — Саске вскрикнул. 

— Милый, потерпи... — сказал Наруто.

Спустя пару минут он уже вдалбивал бедного Омегу в кровать. А ещё через час Саске кончил  себе на живот, а Наруто вышел из Саске и кончил следом. Потом они заснули в обнимку...

———————————————————8
Вот и глава.
387 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя