Так как у меня было три типа Нэн. Мои тренировки были сложниши чем имели быть. Так как я была маленькая я не всегда справлася с тренировками. И наказание было просидеть два дня в мини-бункере за тренировка Нэн. А именно питримуваты эти два дня один из трех основ Нэна.
Так прошли 6 лет после перерождения. Сначала мне было трудно но со временем я привыкла к таким тренировкам. И я решила почему бы мне не применить свою силу в реальности. А именно путешествовать с Джином Фриксом. А почему нет я не против завестись с сильными союзниками. И решила я попросить своих родителей привести ко мне Джина чтобы вместе с ним путешествовать и заодно тренироваться. Родители выполнили мою просьбу хоть она была почти неможливой.
Попрощавшись со всеми она начала свое путешествие с Фриксом старшим.
Целых три года она училась, тренировались, вистворювала тактики. Чтобы победить его, тогда обучение закончится. (Что на счет того чи она выиграла своего брата в спарринге то да выиграла хоть пострадала). За это время она стала сильнее. Она имела не детскую, да что я вру не человеческое силу, и стала мастером Нэн.
Девушка за три года на природе стала настоящей красавицей. Ее вигляду можно зравнивать с подростком 16 лет, хоть ей 12 лет.
А что насчет его отношение к своему учителя, было таким. Сначала она недолюбливала Джина за то, что он покинул своего сына и не ухаживал за ним. Но за три года она успела поменять свое мнение. Элис видела как он наблюдав за тем как растет Гон.
И в один день она решила познакомиться с сыном старшего Фрикса.
***
Она в прошлой жизни любила четырех героев с хантера и это - Гон, Киллуа, Хисока и Иллумы. Если с первыми двумя она могла сейчас познакомиться, то с остальным нужно стать сильнее чтобы подстрахуваты свою жизнь.И самое главное ей нужно контролировать свои эмоции. И не показывать свою силу, чтобы не заинтересовать Хисоку и Иллумы.
***
- Старик, я решила что с меня хватит путешествий, - с легкой улыбкою сказала Элис.
Джин начал задумываться чего она так резко захотела закончить свои тренировки. И здесь она разрушила неловкою тишину первая.
- Давай быстро сделаем спарринг и я поеду знакомиться с твоим сыном, - и тут его осенило чего она так быстро хочет закончить тренировки.
- Ну-у-у, - сделав паузу, ее уже бесило что она не может побыстрее познакомиться со своим любимым героем, она постаралась скрыть эмоцию гнева, но Джин хорошо знал ее так он сразу заметил ее эмоции и продолжал говорить, - Раз так то давай начнем.
Когда он уже хотел начать нападать на нее она выкрикнула, - Подожди, подожди, ты это, предупреди Мито-сан что я приеду к ней, а то мне не хочется быть незваным гостем.
-Хм-м-м, я постараюсь, - неуверенно сказал он.
Этот ответ взбесил Элис, и она сказала злым, устрашающий голос.
- Не каких постараюсь, а сразу после спаринга ти сообщаеш Мито-сан что я прибуду к ней через неделю.
-Ц-ц-ц ти смотри как она разговаривает со своим учителем, который еще притом старший нее.
- Не цикай ти мне тут, а делай что говорю, - серьезно заговорила она.
- Ха-а-а, ладно ладно давай уже начнем спарринг.
И почался спарринг или война, потому что во время их битвы в лесу, они чуть бы не разрушили 1/4 леса.
Элис сразу же пустился вперед. Было понятно, что она решила действовать скоростью. Однако Джин тебе не пальцем деланный, сразу же уклонился от её и ударил её прямо в шею. Элис потеряла ориентацию и тут же упал на землю.
— Что головка бо-бо? Ничего удивительного, для того и бил. Сейчас ты плохо соображаешь. Против моего опыта не попрешь.
И здесь Элис резко встала и начала нападать на Фрикса.
Раз за разом они наносили друг другу удары разной степени тяжести. Все их тело было покрыто ранами, в некоторых местах появлялись синяки.
И здесь Элис вложила все свои силы в последний удар, который должен быть в живот, и у нее вышла, Джин скорчившись сказал,
- Ты выиграла, молодец ты стала очень сильной, - с улыбкой сказал он.
- Ну спасибо, и без тебя знаю что сильна, - сказав это она пошла лечить его.
После этой небольшой битвы Джин, позвонил и предупредил Мито что к ней едет гость. На этом была последняя встреча учителя и ученика. Собравшись Елис села на корабль ведущий к Китового острова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
AdventureДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это