Неловкость

361 11 3
                                    

Я только поняв что моя рука лежит на чем-то упругом, посмотрев на  это я сразу на метров пят отстрибнула.

- Милая леди чи вам понравилось меня лапать, - став и прищуря глаза с хитрою ухмилкой говорил он. 

- Это случайнось,  если бы меня не испугали, я бы не споткнулась и не упала бы на вас, - злобно глядя на Ил .. тоисть Гитарракула. 

Хисока лишь на секунду удивился и то что он услышал дальше его заинтриговало. 

- Если бы я не знала б Сильви я бы тебя расчленила на месте, - на полном серьезе проговорила я, развернулась и пошла так как скоро должен прибыть Гон и его друзья.

*****

Время подходило к десяти, люди неторопливо шли по своим делам.

Они входили и выходили из зданиев, хотя все взгляды были устремлены в определенном направлении.

В этом определенном направлении шел высокий стройный мужчина ростом 187 см. На нем был сшитый на заказ костюм, На его передней и задней части туловища, одежда украшена различными символами карточных мастей.

Его розово-красные волосы были зачесаны назад, а на его светлом лице был грим в виде звезды на правой щеке и слезинки на левой щеке.Тонкая губа была персикового оттенка, а её украшала хищная улыбка.

Он был соблазнительно красив, но в то же время носил холодную и подавляющую ауру.
На его идеально вылепленном лице застыло равнодушное выражение. Бог, должно быть, действительно потратил дополнительное время, совершенствуя лицо этого человека до такой степени, что один взгляд может заставить любую женщину или мужчину влюбиться.

Как бы прекрасно он не выглядел он как зверь в цепи едва сдерживал себя чтобы не убить кого-нибудь.Даже сдерживаясь что уж очень плохо получалось да так что люди находившиеся в пяти метрах от него останавливали свои шаги.Словно боялись сделать шаг и оказаться у пасти хищника. Хисока словно не замечая этого, хотя это так и есть.Для него мнение всех людей или вообще живых существ ничего не значит, даже если дать возможность изменить это, он будет делать то что хочет в зависимости выгоды и своих увлечений.Такова его природа.

В кармане завибрировал телефон.На ходу вынимая смотрю на сообщение от моего друга.

 Справжня Любовь ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя