Вернувшись домой, я открыла входную дверь на меня с большой скорости полетел мини-кинжал. Посмотрев кто его бросил, я упала в ужас. Возле лестницы стояла мама которая держала свои кинжалы випускала свою рен и осуждающе смотрела на меня. И в этот момент я подумала
"Блин, я же забыла маму предупредить, что я буду позже. Хм-м-м может если я скажу свою причину опоздания она меня только немножко накажет".
И только я хотела уже говорить, меня кто-то из спины схватил. И обернувшись я увидела, что это был мой брат. Я не понимающе посмотрела на него, а в ответ получила удар в шею. Последнее, что я помню это темнота и то что меня подняли на руки, как принцессу.
Открыв глаза, я начала оглядуватися, поняв что я в комнате для наказания, начала выполнять его.
Через неделю меня отпустили. После чего я сразу пошла в свою комнату.
Я ее сменила когда ехала вместе с Джином тренеруватися. Эсли что-то она виглядит так:
Приняв душ и надев платэ
Я пошла к папе в кабинет, там мы поговорили причину моего опоздания.И я попросила чтобы я сдружились со старшими Золдикамы, тоисть Зено, Сильвой и Кики. Папа договорился с ними и они согласились, а согласились они, потому что наши семьи дружат.
Я конечно сначала не поверила что они позвонят просто так и это правда. Родители поставили условия чтобы я рассказала все о силе которая у меня есть.
- Я пока окончательно развила только спецализацию и манипуляции. Я сделала себе помощника-систему который будет делать все что я скажу, будет знать все что я спрошу и все это делает так что даже сам Нэн мастер не сможет догадаться что я использую эту систему. Благодаря этой системе мой Веер является пространственным, туда помещается все его размеры. Ну - это все спецализация. А с манипуляции контроль всем живым, только если оно не сильнее меня в 2 раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
PertualanganДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это