24 глава

235 6 2
                                    

Вот мы уже сели в экскурсионный автобус. 

- Спящий вулкан и резиденция Золдиков.  Высота 3722 метра над уровнем моря.  Местность покрыта лесом. 
Золдикам принадлежит гора и её подножие, территория огорожена каменной стеной и охраняется гигантскими сторожевыми собаками.  Попасть на территорию можно пройдя через Врата испытаний. 
Золдик - самый известный клан убийц.  Заказать работу этой семье стоит баснословных денег, поэтому Золдики невероятно богаты.  Зарес в семье Золдиков 8 членов семьи и все мужчини кроме жены глави, а все складывается так: прадед, дед нынешний глава его жена и 5 детей.  Тот кто сможет достать фото одного из членов семьи Золдик можем получить совещание близ с 100000000.

- Как бы я знал то сфоткав бы Киллуа, - начал говорить Леорио. 

- А потом тебя кто-то из них убил бы за распространения личной информации, - проговорила я и посмеялась и-за выражение лица Леорио.

- Ха ха ето же шутка, - нервно говорил Леорио

- Не знаю, не знаю - Я

И через 10 минут мы приехали и вышли к воротам. 

И какие-то два идиота отобрали ключ в стражника и пошли на верную смерть. 

Все кто был в автобусе, кроме нас конечно, убежали и звали нас, а Гон красиво отказал.  Вот Гон подбежал к дедушке Зебро и помог ему встать. 

- Спасибо, а чего вы не убежали вместе со всеми, вы что не видели что произошло с теми двумя?  - Зебро

- Видели, мы пришли сюда чтобы освободить Киллуа, - Гон. 

- Да, а вы друзья молодого господина Киллуа?  - Зебро, потом он начал всех роздивлюватися и остановил свой взгляд на мне поклонился и сказал

- Добро пожаловать госпожа Элис. 

- Привет, привет дедушка Зебро, - и улибнулась.

- Вы в гости?  - Зебро

- Нет, я вместе с ними иду спасать Киллуа, - Я

- Если вы хотите пройти вам нужно открыть ворота.  Первые весят 2 тонны, а все осталь в два раза больше каждого.  Господин Киллуа может открывать целых 3 ворота, - говорил Зебро уже обращаясь к моим спутником. 

- Ого, это выходит 2... 2... Двенадцать!  - Гон

- 16 Гон, - сказала я вместе с Курапикою.

 Справжня Любовь ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя