what the f*** (1)

36 1 0
                                    

Я пошла вместе с Иллуми прогуляться после скучной битвы (но волнующей) хотелось подышать свежим воздухом.  И мне пришла странная мысль, которая раньше не приходила (на протяжении 17 лет), а что будет, если это сон.  Я не помню, как я умерла и не хочу помнить.  Но мне становится страшно, Почему в этот момент я об этом подумала?  Почему когда я стала такой радостной?  Почему?  С какой цели?  Тяжело выдохнув я заметила, что Иллуми на меня смотрит будто хочет, что-то спросить.  (не спрашивайте, как я это поняла)

- Все нормально, не переживай, я просто задумалась, что делать дальше. Может давай прогуляемся, у моря.  - сказала я, закрыв глаза и вдохнула в полную грудь воздух, медленно выдохнув. 

Если ты этого хочешь, то я не против.  – сказал Иллуми, подняв меня на руки и быстро направился на пляж.  ( он был близко ( для хантера), километров 10-15). 

Я уже где-то как час смотрю в одну точку и понимаю, что это просто порыв ощущений, я давно не переживала что-то серьезное.  Морской воздух помог привести мысли в порядок. 

- Иллюми... я так подумала... что ты будешь делать... когда я ну-у, например исчезну. - весело сказала я, чтобы он ничего не заподозрил. 

- Если ты о том, что тебя кто-то украдет, что я сомневаюсь, то я сломаю тому все 206 костей, которые у него есть.  А если ты о том, что хочешь уйти от меня, то у тебя не получится, я тебя поймаю и посажу на цепь.  – сказал это он шепча мне на ухо.  От его голоса у меня прошлись муравьи по телу.  – Так, из-за этого ты была все это время сама не своя? 

Не факт, но да

И так, я так и не заменила, что уже вечер, а я сижу в своем номере и пью теплый черный чай.  Хааа, как это трудно быть в своем мире и не замечать, что на тебя смотрят два сексуальных парня. 

Что вы на меня так смотрите, будто я голая?  – и на свякий случай посмотрела на себя, правда ли это. 

Да так, у тебя назревают планы по разрушению мира или ты хочешь объединить его и стать императрицей?  - слегка насмешливо сказал Хисока. 

Что за дурость ты сказал, такое ощущение, что я псих, только попробуй сказать, что это так.  – с угрозой в голосе сказала я

Ты сама это сказала, я просто озвучил свое мнение, относительно твоих действий. 

Я не выдержала и просто встала и хотела уже уйти в спальню. Но я поняла, что падаю, единственное что я помню это, что меня успели поймать, а дальше я увязла в темноту.  Не знаю сколько времени прошло, но я начала слышать, как меня кто-то зовет.  Я мало-помалу открываю глаза, сначала мне бьет белый свет в глаза, потом сфокусировавшись я увидела белые стены.  "Меня ребята в больницу отправили, странно."  Я медленно принялась все осматривать и поняла, что я...



                         














                        Слова автора:

    Я знаю, что это кринж.  Я просто хочу поскорее закончить фф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Справжня Любовь ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя