**Утро
07:23.
Противный писк будильника заставляет разомкнуть сонные глаза. Не желая вставать, омега тянется к звенящей вещи и выключает ее, поворачиваясь на другой бок и с головой укрываясь одеялом.– Пак Чимин! Живо встал! - услышала он громкий голос папы, который кричал из кухни. – ни то опоздаешь в первый же день в новой школе!
Чи. Встаю, встаю - сонно бормотал Пак скидывая с себя теплое одеяло и нехотя встаёт с мягкой кроватки. Омежка вышел из комнаты и поплёлся в ванну. Приняв все водные процедуры, омега пошла на кухню.
Чи. Доброе утро пап! - вяло сказал Чимин плюхаясь на стульчик.
– Не расскисай булочка, папа уверен что у малыша всё получиться - кладя аппетитные блинчики на стол сказал старший омега.
Чи. Ну пап! Не называй меня булочкой - надулся Чимин.
– Айгу. Все не папкай, кушай и бегом в школу. - сказал папа.
Чи. Окей - тяжело выдохнул Пак и начал трапезу. Через 10 минут, Чимин закончил есть и взяв свой рюкзак пошёл в школу.
***
Чи. Фух, новый день, новая школа и новые знакомства. Ну Чимин, взбодрись - говорил сам себе Чимин и входа в школу. Сделав глубокий вдох, омега зашёл в класс. В старой школе Чимина любили и поэтому, омежка боялся новой школы. А может над ним тут будут смеяться?
Но его ожидания не оправдались. Минни прошел в свой класс, который еле нашел и зашёл в нее.У. Ребятки знакомьтесь, это ваш новый одноклассник. Представся пожалуйста - вежливо сказал учитель.
Чи. Всем привет, я Пак Чимин, мне 16 лет - улыбнулся Чимка - позаботьтесь обо мне.
Все. Привет Чимин! - хором крикнул класс.
У. Садись на свободное место. - сказал учитель.
Свободное место был только одно. Рядом с милым улыбчивым парнем с синими волосами, который махал ему рукой. Чимин улыбнулся и пошёл к нему.
– Привет Чимин, я Техён - сказал он.
Чи. Приятно познакомиться Техён. - ответил Пак и тут же раздался звонок на урок. Парни замолчали и открыли книжки.
На перемене оба омеги познакомились поближе. Оказалось Тэ очень весёлый парнишка со своими тараканами в голове. Но Чимину он понравился и омеги стали дружить. Весь класс подошёл знакомиться к новому однокласснику и радостно приняли его.
После ещё 2-х уроков, все пошли в столовую. Техён и Чимин уже сидели за своим столиком радостно болтая и поедая вкусную еду. Как вдруг все начали кричать.Чи. Что случилось? - не понимал Чим.
Тэ. О Чим, это наши короли школы - сказал Техён.
Чи. Короли? - удивился Пак.
Тэ. Да. Вот смотри - Чимин посмотрел на трёх красивых Альф, которые прошли к столику.
Тэ. С блондинистыми волосами Это Ким Намджун, с пепельными - Мин Юнги, а с черными - Чон Чонгук - он их главарь и капитан баскетбольной команды. Эти трое не разлей вода. Всегда и везде вместе. Все омеги сходят по ним с ума, а альфы хотя дружить. - сказал Техён.
Чи. Пфф, подумаешь, копилка команды - скривился Чимин.
Тэ. Не копилка, а капитан, идиот - буркнул Ким.
Чи. Сам идиот. Копилка капитан, какая разница - сказал Тэ.
Тэ. Действительно, чего это я. Слушай Чим, пойдём сегодня гулять после уроков? Я тебе город покажу. - предложил Тэ, откладывая в сторону палочки.
Чи. Я не против, только надо папу предупредить - ответил Чимин улыбаясь. - йа, я сок забыл, подожди ка - Чимин встал с места побежал к буфетчице простить апельсинового сока, чем та любезна бала его Чимину. Радуясь как ребенок Пак взял стакан со сладким напитком и направился к своему столику. Как вдруг из его рук нагло выхватили стакан. Это был Чонгук...
Ч. Спасибо - сказал он и одним глотком отпил половину стакана. У Чимина глаза выпали из орбит от такой наглости. Вся столовая удивлённо таращилась на короля школы и новенького. Чимин сжал кулачки и мило нахмурил брови, после чего стукнул альфу по голове, из-за чего тот поперхнулся соком и чуть не выплеснул ее на Юнги, который сидел напротив.
Чи. Индюк - пробурчал Чим и схватив со стола напиток, а именно вишневый сок Чонгука, пошёл к столику. Техён уже во всю ржал, лёжа на столе, как и Юнги с Джуном да и вся столовая сдерживало смех. Только Чонгук сидел с офигевшим лицом.
Тэ. Ты что сделал? - смеясь спросил вишневый.
Чи. А что? Сам виноват - сказал Чимин и так же смотря на удивлённое лицо капитана, отпил его же сок.
Н. Ну Чонгук, получил ты наконец-то по заслугам - сказал Джун, хихикая.
Ю. Хён прав - поддержал того Юнги.
Ч. Заткнитесь а? - недовольно сказал альфа, вытирая рот салфеткой.
Ю. Что будешь делать? - спросил Юнги с улыбкой.
Ч. Пока что не знаю - сказал Чонгук.
Хотя и Чон был королем школы, но над учениками не издевался. Не шутил грубо и никогда никого не унижал. Альфа просто доволен своим статусом. Доволен что все омеги тащиться за ним. И что он король всея школы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...