Скоро я машина на большой скорости несётся в по шоссе, громко мигающая сирена оглушает уши. Чонгук сидит держа окровавленную маленькую ручку малыша, рыдая навзрыд.
Ч. Прости меня малыш, прости. - плакал Чон.
- Давайте быстрее, пациент на грани жизни и смерти. Большая потеря крови, он может не выжить - тороторила медсестра.
Уже через 5 машина приехала в больницу. Чимина вынести на каталке и повезли в операционную. Сразу же после этого в больницу прибежали Юнги с Тэ и Намджун с Джином. Вместе с ними был и папа Чимина с опухшими глазами.
Тэ. Что с ним? - ранняя слёзы спросил Тэ.
Ч. Я не знаю, не знаю! - начал кричать Чон. - его, его сбила машина. Это я во всем виноват! Это моя вина! - схватившись за голову твердил альфа. Намджун обнял друга, гладя по спине.
- Мой сынок - плакал старший Пак. Джин с Тэ обняли его, пытаясь успокоить, но сами еле сдерживал поступившие слёзы. Юнги так же подошёл к Чону, хлопая его по спине и твердя что все будет хорошо.
Операция шла 5 часов. Наконец то надпись гаснет и оттуда выходит довольно молодой врач.
- Что с ним? Что с моим сыном? - кричит омега.
В.(Врач). Простите, мы сделали все что смогли. Состояние слишком тяжёлое. Он впал в кому. - с грустью в голосе ответил врач.
- Ч..что? - мужчина был в шоке. У него началась истерика. Старший омега кричал и твердил что бы вернули ему сына. Что у него никого кроме него больше нет. Прибежавшие мед-братья вкололи ему успокоительное и папа Чимы уснул. Чонгук тоже был в шоке. Альфа сидел на полу, проливая слёзы и повторяя одну сразу "Это все моя вина! Это все моя вина! Это я виноват!". Юнги с Намджуном валяться рядом с другом пытаясь привести того в чувство. Джин с Тэ тоже плачут в объятиях друг друга.
***
Самое ужасное и очередное утро для Чона, которая началась в пустой холодной кровати, где он лежал обнимая любимую мишку своего малыша. Которая была пропитана его запахом. Запахом спелой клубники. Но он был слабым. Так как Минни долго не держал его в руках. Чонгук лежит на кровати, смотря на мишку, которая задорно улыбается ему, сверкая черными глазами."Чи. Гук~и, смотри, теперь это моя любимая мишка - говорит Чимин крутя игрушкой у лица альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...