Чи. Ага, меня папа научил. Давай ложись на кровать. - сказал Чимин. Чон без всяких колебаний снял верхнюю одежду, оголяя накаченный пресс и лёг животом вниз.
Чи. У тебя есть мазь? - спросил Чимин.
Ч. Да, в тумбе возле спальни во втором ящике - сказал Чонгук.
Чи. Угу. - омежка двинулся к ящику и дом по оттуда тюбик с мазью. Выдавил его себе на ладонь и потёр руки, после чего подошёл к Чону и сел на его ягодицы, перекидывая одну ногу через его тело. Чим дотронулся до спины Гука
Ч. Больно - пискнул тот.
Чи. Прости, потерпи немного - говорит Чимин и садиться на ягодицы Чона, чувствуя как он их напрягает. - Ч..Чонгук, расслабься - говорит Чим.
Ч. Быстрее пожалуйста - проговорил Чонгук.
Чи. К...конечно - Чимин начинает медленно проводить по спине Гука. Пак неосознанно начинает ёрзать по попе Чона, а второй начинает возбуждаться.
Ч. Ч...Чимин, м..может хватит - заикаясь сказал Чон.
Чи. Но Чонгук, твоя спина, подожди ещё чуть чуть. - сказал Чим, но в тоже время был удивлен, ведь Чонгук ещё не называл Чиму по имени. Ну, не считая того момента, где Чон чуть не назвал "клубничкой" Пака перед папой.
Прошло 15 минут. Чонгук еле как сдерживал себя что бы не наброситься на этот омегу, который массировал его спину, при этом сидя на его заднице.Чи. Все, я закончил - наконец-то услышал Чон. Омежка встал с Чона и вытер руки бумажной салфеткой, которая находилась на тумбе возле спальни. Спина у альфы и вправду прошла.
Ч. Я сейчас - сказал Чон и встал с кровати и направился к выходу.
Чи. Стой ты куда!? - крикнул Чим.
Ч. В ванну - ответил Чон.
Чи. Нет не уходи! Не оставляй меня одного! - схватив Чона за руку крикнул Чимин. Чонгуку ничего не оставалось делать как постараться подавить свое возбуждение и остаться с испуганным омежкой. Альфа выдает тихое "хорошо" и ложиться на кровать рядом с Чимой, прижимая испуганный комочек к себе.
***
Утром ребята проснулись вместе, умылись, оделись и сели завтракать. Чонгуку ужас как не хотелось отпускать Чимина. Но надо было.Ч. Послушай клубничка... - начал Гук
Чи. М? - вопросительно посмотрел на альфу Чим.
Ч. Давай проведём этот день здесь?
Чи. Мы вместе?
Ч. Да.
Чи. Я, я не против - улыбнулся Чимми.
Ч. Правда, я рад - так же улыбнулся Гук.
Целый день Чонгук и Чимин были вместе и классно провели время. Похоже Паку никогда ещё не было так хорошо, как с Чонгуком. За весь этот день Чон показал Чиме много чего. Они гуляли в лесу, собирали ягоды, лазали по деревьям и вытворяли все что только можно. Уже ночь и пора уходить, но Чимин ее хочет, не хочет расставаться с Гуком.
Чи. Нам, пора уезжать? - тихо спросил Чим, посмотрев на Гука, который лежал рядом с ним, смотря на звёзды.
Ч. Пора - ответил Чонгук встав. Чимин последовал его примеру и тоже сел.
Чи. Неделю ещё ждать? - разачарованно сказал Чим.
Ч. Плюшка, мы же будем встречаться в школе?
Чи. Да, но... - как вдруг, лицо Гука оказалось очень близко к Паку.
Ч. Может, попробуем? - прошептал Чон в самые губы омеги. Чимка с высеченными глазами смотрел на Чонгука, который опалял его губы горячим дыханием.
Чи. Д..да - ответил Пак краснея. Альфа улыбнулся и впился в его пухлые и алые губы, такие мягкие и сладкие. Губы Чона такие же сладкие, с привкусом шоколада. Минни неуверенно но с удовольствием отвечает на поцелуй. Руки альфы соскальзывают на талию Пака, обхватывая её и прижимая хрупкое тельце к себе. Но воздух все испортил и им пришлось отстраниться друг от друга. Весь красный как помидор Чимин отвёл взгляд закрыл личико руками.
Ч. Хмм...прости, пойдём собираться - сказал Чонгук и встал с пола. Чимин встал за ним и поплёлся с ним к выходу.
***
Чи. Спасибо за всё, Чонгук - шепчет Чим, стоя возле входа в свой дом.Ч. Да, конечно. - сказал Чон и подошёл к омежке. - позволишь ещё раз тебя... - Чон не договорил, так как его перебил Пак.
Чи. Поцелуй - сказал тот и снова покраснел. Альфа улыбнулся, приподнял голову Пака за подбородок и нежно коснулся желанных губ. Чимми обнял Чона за талию и ответил.
Ч. Встретимся завтра в школе - сказал Чонгук и сел в машину. - пока, клубничка - сказал Что и подмигнув Паку, уехал.
Чи. Пока, кролик - тихо сказал омега, помахав уезжающей машине и зашёл в дом.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...