3 ГЛАВА

3.9K 165 3
                                    

В назначенное время, Чимин пришел на место встречи с Чонгуком.

Ч. Привет клубничка, думал ты не придёшь - улыбнулся Чонгук пряча руки в карманах штанов.

Чи. Я пришел вовремя, это ты рано припёрся - фыркнул Пак.

Ч. Ладно не ворчи. Пойдём, я куплю тебе мороженное - сказал Чонгук, протягивая руку Чиме. Омежка не понимающе смотрел то на Чона, то на его руку. - ну, пойдём.

Чи. Я не маленький что бы ты меня за ручку вёл - сказал Чимин и пошёл вперёд. Альфа сжал руку в кулак и облизнул губы, тыкая языком в щеку и направился вслед за омегой. - как твоя рука? - спросил Чим.

Ч. Все нормально - ответил Чонгук, вывих.

Чи. Вывих и ты говоришь что все нормально? - повысил голос младший.

Ч. Да нормально, для меня это мелочи. Не кричи и пойдём, куплю я тебе твоё мороженное - чуть грубо сказал Чонгук и пошёл вперёд. Чимин не понимал с чего это вдруг он так поменялся. Минуту назад был милым, а сейчас стал серьезным.

Чи. "А может он обиделся, потому что я не взял его за руку? О чем это я? А хотя? Если мы истинные это не даёт ему права самавольничать. Но все же, может все же взять его за руку? По-любому не умру" - думал Чимин и ни как не мог решиться. Но потом, смотря широкую спину альфы, который шел впереди него, сам того не заметив побежал к нему и взял за руку. Чонгук удивлено уставился на Чимина.

Чи. Что? - спросил Пак

Ч. Ничего - ответил Чонгук и сжал маленькую ручку в своей большой ладони, после чего повёл Чиму в кафе.

***
Ч. Заказывай что хочешь - сказал Чон с улыбкой.

Чи. Ммм, о, а можно мне шоколадное мороженое и шоколадный чизкейк с апельсиновым соком? - улыбаясь спросил Пак 

Ч. Можно - ответил Чон. - официант! - крикнул он и к ним подошёл омега.

О. Готовы сделать заказ?

Ч. Да, моему парню шоколадное мороженое, шоколадный чизкейк и апельсиновый сок. А мне давайте клубничный чизкейк и кофе пожалуйста - сказал Чонгук.

О. Да конечно, ожидайте - поникшим голосом сказал официант и удалился.

Чи. Какой ещё парень!? - шикнул Пак на альфу.

Ч. Обычный. Этот официант строит мне глазки и пытается соблазнить, вот я и сказал что ты мой парень, что бы тот отстал от меня.

Чи. Ты идиот! - крикнул Чимин.

Ч. Тихо, мы в общественном месте - спокойно сказал Чонгук.

Скоро принесли заказ. Ребята молча еле, пока Чонгук сверял взглядом омегу. После того как они поели, Гук предложил прогуляться, на что Чим согласился.

Ч. Послушай Чимин, в субботу моя семья устраивает вечер. Я пригласил своих друзей, и ты в их числе. Может придёшь? - спросил Чонгук.

Чи. Мы знакомы неделю, и ты уже считаешь меня другом?

Ч. Почему бы и нет. Так ты придёшь?

Чи. Мм...не знаю. Может да, может нет.

Ч. Бай мне точный ответ.

Чи. Слушай ты чего ко мне пристал, вон или к другим!

Ч. Зачем мне другие, если есть ты? - неожиданно сказал Чонгук.

Чи. Ч..что? - выпучил глаза Пак.

Ч. Думаешь я не знаю что мы истинные? Не зря же я называю тебя клубникой. - ухмыльнулся Чонгук.

Чи. Дурень - проговорил Чимин и залился краской. И вообще, я не клубничка.

Ч. Ещё какая, так бы и съел тебя - соблазнительным голос прошептал альфа, прямо на ухо омежке. Чимин покраснел ещё сильнее и щёки уже пылали от смущения. Сейчас, когда Чонгук стоит так близко, Чимин чувствует себя маленьким кусочком камня перед булыжником.

Чи. П...прекрати. И, уже поздно, мне домой пора - краснея сказал Чимин и отстранился от альфы.

Ч. Давай я тебя провожу - заявил Чон.

Чи. Ага, ещё чего, что бы ты узнал где я живу. - возмутился Пак.

Ч. Думаешь я от тебя отстану? Пошли, ворчливая клубничка.

Чи. Дурак! - крикнул Чим и пошёл вперёд, а Чон за ним.
И это даже хорошо, ведь по дороге, Чимин попросил Чона держаться на расстоянии 5-ти метров. Чему тот послушно шел за ним. Но в этот момент, Чимин схватили и завалакли за угол. Но насильник ничего не успел сделать, даже прикоснуться не успел, так как перед ним появился Чонгук и врезав в челюсть, вырубил, взял Чиму за руку и пошел дальше.

Ч.  Так ты придёшь на вечер? - снова спросил Чонгук.

Чи. А? Да..может приду.

Ч. Отлично, это будет твоя благодарность за спасение твоей попки- сказал Чонгук и потискав щёчки Чимина ушёл, пожелав спокойной ночи.

Чи. Извращенец... - тихо крикнул Чимин и зашёл к себе домой.

Продолжение следует...

«Зачем мне другие, если есть ты?»Место, где живут истории. Откройте их для себя