14 ГЛАВА

3.5K 117 9
                                    

Машина на большой скорости подъезжает к лесу. Омега останавливает таксиста, даёт ему деньги и выбегает из машины, даже не дождавшись пока ему вернуть задачи. Пак сломя голову бежал куда-то в глубь леса. Время тоже не очень приличное что бы гулять по лесу ночью. И вот наконец то, Чимин видит дом. Он рванул к лестнице и начал подниматься. Открывает дверь и заходит в дом. По щекам катятся слёзы. Вытирая их малыш бежит на второй этаж, входит в любимую комнату и видит его. Альфа поворачивает голову и натыкаться на заплаканного Чимина. У самого Чона тоже глаза на мокром месте.

Чи. Гук~и, мой кролик - тихо шепчет Чим. Чонгук в шоке, Чонгук рад до безумия.

Ч. Малыш - альфа поднимается с дивана и на него бросается Чимка, снова падая на диван.

Чи. Прости меня Чонгук! Прости мой кролик - плакал Чимин.

Ч. Клубничка моя. Ты вспомнил - радостно сказал Чон.

Чи. Я все вспомнил, Гуки, прости меня прости.

Ч. Все хорошо любимый моя, это моя вина. Ведь если бы я тогда не ушёл. Это я во всём виноват.

Чи. Нет Гуки, отчасти это и моя вина. Я не должен был так шутить.

Ч. Теперь у нас все будет хорошо - шепчет Чонгук и впивается в губы
своего мальчика.

                                 ***
Дж. Интересно, куда это рванул Чимин? - спрашивает Джин.

Тэ. Не знаю, но я чётко слышал, что тогда Чимин произнёс "Чонгук" и убежал.

Ю. Может он вспомнил.

Н. Надеюсь на это. Ведь Чонгук уже как неделю не приходит в школу. Его даже дома нет.

Ю. Как? Ты спрашивал в его родителей? И где может быть Чонгук?

Н. Да у его родителей я спрашивал. Его дома нет. А как и где он, я не знаю.

Дж. Надеюсь что все будет хорошо.

                                  ***
В это время Чонгук и Чимин лежат среди подушек смотря на ночное небо.

Ч. Тебе не холодно маленький? - спрашивает Чонгук укрывая голое тело любимого пухлым и теплым одеялом.

Чи. Как мне может быть холодно рядом с тобой? - ответил Чим, целуя шею альфы. - я люблю тебя Чонгук. Очень сильно люблю.

Ч. Я тоже тебя люблю мой малыш. Люблю больше жизни. - альфа тянет Пак за подбородок мягко целуя в губы. Омежка отвечает на стол желанный поцелуй и забираться на Гука, усаживаясь на его бедра.

Ч. Ах...хочешь продолжения? - спросил Чонгук полустоном.

Чи. Ммм...пока нет, у меня зад болит - сказал Чимин.

Ч. Пойдём тогда спать, булочка моя.

Чи. Пойдём, мой кролик.

Чонгук встаёт с пола и поднимает свою булочку на руки, неся в кроватку.

Ч. Я люблю тебя - шепчет Чонгук, целуя маленький носик-пуговку.

Чи. И я тебя люблю - ответил Чим, утыкаясь носиком в шею альфы ❤️

                            КОНЕЦ...❤️

Думаю на этом можно закончить. Спасибо всем кто читал этот бред ✨✨🥰.

«Зачем мне другие, если есть ты?»Место, где живут истории. Откройте их для себя