Чи. О, Чонгук смотри, это созвездие большой медведицы - сказал Чим указывая на небо.
Ч. Да, а вот, малая медведица. Найди полярную звезду, это кончик. Видишь? - так же указывая на звёзды сказал Чонгук.
Чи. Да да да! Это так красиво, ещё звёзды малой медведицы светят ярче большой.
Ч. Ты прав клубничка. Но самая яркая звезда - лежит рядом со мной - сказал Чонгук, повернув голову к омеге. Чиму смутили его слова, но улыбка на его лице стала шире. - Чимин, я понимаю, мы знакомы всего-то неделю. Давай каждую субботнюю ночь будем проводить тут?
Чи. Чонгук, я...не знаю, что сказать.
Ч. Мы так можем поближе познакомиться. Узнать друг о друге побольше.
Чи. Я, не знаю. Я не очень доверяю альфам - сказал Чимин и сел.
Ч. Расскажи мне что тебя тревожит, клубничка? - Чонгук так же сел, смотря на спину Чимину.
Чи. Знаешь - Пак посмотрел на Гука. - когда мне было 7 лет, я впервые узнал, что такое насилие. Мой отец, начал избивать папу, а потом и меня. Он постоянно водил домой каких-то шлюх и прямо на глазах у папы занимался с ними этим. Папа запирал меня в моей комнате, что бы я не видел весь этот кошмар. Но я же слышал. Плачь, руганья, крики и постоянно искалеченный папа - по щекам Пака покатились слёзы. - это продолжалось 3 года. А потом папе удалось накопить денег и мы сбежали от него. - закончил Чимин. - с тех пор я побаиваюсь альф, в роли моего парня и все такое.
Ч. Эй, не плачь - Чон взял лицо Чимы в свои руки и вытер слёзы большими пальцами - я не такой как все, клубничка.
Чи. Мне, Чон, мне нужна время. Прошу тебя, не дави на меня - тихо, почти шёпотом, сказал Чим и отвернулся от альфы.
Ч. Я не буду на тебя давить и требовать чего-то, но, как на счёт моего предложения?
Чи. Проводить ночь субботы в домике на дереве? - переспросил Чимин снова посмотрев на истинного.
Ч. Да.
Чи. Я подумаю. Мне, уже пора, папа будет волноваться - сказал Чимин и встал, направляясь к выходу. Чонгук тоже встал и последовал за омегой. Заперев дом, Чонгук отвёз Чимина домой.
Ч. Клубничка, подумай пожалуйста над моим предложением. Я дам тебе неделю для раздумий, до следующей субботы. Хватит же? Договорились? - спросил Чонгук, так же выйдя из машины и встав напротив омежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...