11 ГЛАВА.

3K 115 19
                                    

**В школе.
Чимин сидит в столовой с Джином и Тэ, весело что-то обсуждая. Как вдруг к ним подходит Тэмин.

Тэм. Чимин, можно тебя на минутку? - прокашлявшись спросил омега.

Чи. Эм...да - ответил Пак. Обе омеги вышли из столовой и пошли на задний двор. Эту картину увидел Чонгук и последовал за своим Чимой, мало ли что. Тэ и Джин сидели с выпученными глазами. С чего бы вдруг популярному омеге подходить к Чимину?
В школе уже все знали что Чим и Чон пара.

***
Тэм. Чимин, прости меня пожалуйста что так поступил с тобой - опустив голову виноватым голосом сказал Тэмин.

Чи. Тэмин...

Тэм. Я думал что я правда люблю Чонгука. Но, один человек показал мне что такое любовь. Прости меня ещё раз пожалуйста. Я больше не буду вас мешать.

Чи. То есть, с Югёмом вы встречаетесь? - загадочно спросил Пак.

Тэм. Вы знакомы?

Чи. Ну, мы познакомились когда он принес мне еду. Если честно, это я надоумил его признаться тебе в своих чувствах.

Тэм. Правда? - приятно удивился Тэмин. - в любом случае, ааа тебе Чимин, если бы не этот случай, я бы до сих пор гнался за чужим счастьем. И прости меня.

Чи. Все нормально. Друзья? - протянул мизинчик.

Тэм. Друзья - улыбнулся Тэмин своей самой искренней улыбкой и обхватил мизинчик Пака. Омеги обнялись и разошлись. Чимин в столовку, а Тэмин уже у своему альфе, который ждал его у ворот школы.

***
Ч. Ну и что это было? - Спросил Чон у Чимки.

Чи. М? Ты о чём? - не понимал Пак.

Ч. Вы так мило беседовали с Тэмином, даже не кричали.

Чи. Ну, Тэмин нашел свою любовь. И теперь не будет к тебе липнуть - хихикнул Пак.

Ч. Самая отличная новость за всю мою жизнь - рассмеялся альфа и обнял свою булочку, целуя в щёчку.

Чи. Чон~и, а как ты себя чувствовал, когда узнал что меня похитили? - неожиданно спросил Пак, рисуя непонятные узоры на груди альфы.

Ч. Что чувствует человек когда его убивают в жестоких мучениях? - Пак задумался - это не описать словами Чимин -тихо говорит Чонгук, целуя Чиму в лоб. - я люблю тебя настолько сильно, что не имею смысла жить если не будет тебя.

«Зачем мне другие, если есть ты?»Место, где живут истории. Откройте их для себя