8 ГЛАВА

3.3K 116 1
                                    

Утром Чим встал раньше обычного, даже не подождав пока пап его разбудит.
Принял все водные процедуры и побежал в школу, даже не пообедав.

- *Эх, влюбился дурачок* - подумал папа Чимы смотря на убегающего сына через окно спальни.

В это время Пак прибежал в школу раньше обычного. В школу ученики ещё продолжали ходить, даже Техёна ещё не было и Чонгука тоже. Парнишка заметно погрустнел и решил пойти на баскетбольное поле. Омежка сел на трибуну и заметил его. Чонгук с грустной миной отбивал удары мячом и кидал его в кольцо. Улыбка сама расползалась по лице Пака.

Чи. Чонгук! - крикнул он. Альфа повернул голову на крик и увидел на трибуне Чимина. Гук кидает мяч куда-то в сторону и бежит к омеге с улыбкой на лице. - привет Гук~и - произнёс Минни, когда альфа подошёл к нему.

Ч. Привет клубничка - Чон наклонился к губам младшего и чмокнул их, заставляя Чиму покраснеть.

Чи. Чонгук~и, я, хотел сказать, что, что ты мне...ты мне...нра...вишься - заикаясь сказал Пак. Он сделал это, сказал то над чем думал всю ночь.
Альфа стоял с удивлённым лицом 2 минуты, но потом...

Ч. Иди ко мне - сказал Чон и прижал Пака к себе страстно целуя в губы.

♪♪♪♪♪♪♪♪
У этих двоих все теперь хорошо. Наконец то Чонгук ее будет страдать по начал и не спать до самого утра думая о Чимине. Теперь этот маленький омежка его. Целиком и полностью.
Но, все ли будет так? Ведь как известно, все хорошее когда-то заканчивается.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪

Чимин забежал в класс весь счастливый и радостный. Как раз на карте сидел и Тэ.

Тэ. Оу, Чимка, чего это ты такой весёлый? - с хитрой улыбкой спросил Техён.

Чи. Да так, ничего особенного - ответил Чимин, продолжая глупо улыбаться.

Тэ. Так, а ну ка колись, ни то я обижусь.

Чи. Ладно ладно, не обижайся - обнял надутого друга Чим. - помнишь я тебе говорил что не доверяю альфам?

Тэ. Да. А что?

Чи. Я, попробовал довериться Чонгуку. Теперь мы...

Тэ. ДА НУ! ВЫ ВСТРЕЧАЙТЕСЬ! - перебив Чиму крикнул Тэ.

Чи. Да тихо ты - заткнув Тэ рукой прошипел Пак - да мы встречаемся - покраснел.

Тэ. Ууу, а у кого то появился альфа. Давай рассказывай, был уже первый поцелуй?

Чи. Все отстань - Чимин покраснел ещё больше и отвернулся к окну.

«Зачем мне другие, если есть ты?»Место, где живут истории. Откройте их для себя