И вдруг руку Чона сжали. Удивленный альфа поднимает голову и застывает. На него чуть прикрытыми глазами смотрит Чимин. Двигаться сил у омеги не было, поэтому тот лишь смотрел на альфу.
Ч. Боже мой Чимин! - крикнул Чонгук и зарыдал. Поднялся со стула и припал к любимым и таким родным губам. - ты наконец-то проснулся. Мой малыш - говорит Чон. Чимин лишь смотрел на Чона не в силах хоть слова сказать. - Сейчас малыш, я позову врача - радостный выбегает из палаты Чон.
Ч. Врача! Где врач! - кричал Чон.
— Сынок что такое? - спросил отец альфы.
Ч. Отец, Чимин, Чимин очнулся - радостно кричал Чон.
Все. Чтооо!? - шокировано подскочили все. В ту же минуту прибежал врач и вошёл в палату пациента, увидев его в душе начал радоваться. Скоро Чиму отсоединили от аппаратов. Но омежка все ещё был слаб и поэтому двигаться пока что не мог. Папы Чимы и Чона тоже приехали в больницу. Чон ни на секунду не отходил от своего малыша. Даже сейчас альфа лежит рядом с любимым поглаживая волосы.
Ч. Моя булочка - улыбается Чон. Чимин лишь молча смотрит на него. А в его глазах - пустота - как же я хочу услышать твой голосок. - услышав что сказал Чонгук, Чимин начал шевелить губами, пытаясь произнести два слова, которые терзало его все это время, пока все эти люди находились рядом с ним и плакали.
— Сынок, нет не надо. Береги свои силы - шепчет мистер Пак, гладя сына по руке.
Чи. К...кто, вы? - хриплым голосом произнес Чимин. Все были в шоке.
—Ч..что? С...сынок? Это же я, твой папа - сказал мужчина, а слёзы снова покатились по щекам.
Чи. П..Папа, к...кто, кто...эти люди? - так же произнёс Минни, с испугом в голосе, сжимая руку папы.
Ч. Малыш, ты чего, это же, твой Гук~и - испугано говорит Чон, а сердце начинает бешено биться.
Приходит врач.Тэ. Что с ним доктор Чон? - спросил Тэ дрожащим голосом.
— Кажется, у него потеря памяти - заявил доктор.
Ч. Ч.. что?
— Минутку. - врач садится рядом Паком. - скажи мне малыш, ты знаешь как тебя зовут?
Чи. П..Пак Чимин
Хо. Отлично. Расскажешь о себе?
Чи. М..мне 16. У..чусь в 9 к..классе. Ж...Живу с папой - ответил Чим.
Чимину на самом деле уже 17 лет и он в 10-м классе.
Хо. Понятно. Скажите сколько лет вашему сыну? - спросил Хосок.
— Ему 17 сейчас. - ответил омега.
Хо. Ясно. Как я говорил потеря памяти.
Все были в шоке, особенно Чонгук.
Ч. К..как? Чимин? Это же я, Чонгук. Твой альфа - дрожащим голосом говорит Чон обращаясь к омежке.
Чи. Я вас не знаю, папа, кто это? Кто эти люди? Пусть они уйдут прошу - начал кричать Пак.
Хо. Давайте выйдите все кроме родителя - сказал доктор и выгнал всех.
— Малыш, неужели ты не помнишь своего Чонгука? - гладя по голове сына спрашивает папа.
Чи. Папа, какого Чонгука? Я такого вообще не знаю. И кто были эти люди?
— Шшш, сына, я общею что помогу тебе вспомнить его - обняв своего малыша прошептал омега.
В это время Чон сидел в коридоре и плакал.
Ч. Он меня не помнит.
— Мальчик мой, успокойся. Он нас тоже не помнит - сказал папа Чона обнимая сына.
***
С того дня прошла неделя. Чиму выписали и тот вернулся домой. Папа Чимы рассказал лишь то, что он сейчас учиться в 10-м классе и недавно перешёл в новую школу. На это Чим спокойно отреагировал. Тэ заново познакомился с Чимой. Джин, Джун и Юнги так же. Только Чонгук держался подальше от любимого. Альфа смотрел из далеко как он смеёться, как снова радуется жизни. Омежка замечал на себе эти взгляды. Ему почему-то хотелось броситься в объятия в этого человека и поцеловать эти алые губы.
Чонгук совсем поник. Даже забросил занятия по баскетболу и все ещё обнимал мишку Чимина, которая осталась у него. У Пака было ощущение что тот знаком с ним.***
Прошло ещё 2 недели.
Чонгука уже как неделю нету в школе. Вроде бы Чимину должно быть все равно, но нет. Он переживает, волнуется за Чона, хотя тот и не обращает на омежку внимания.
Чимка стоит свете с друзьями кого баскетбольной площади. Альфы играют в мяч, в омеги болеют за своих крашов. Только Чимин летает в своих мыслях. В голове пролетает момент: Какой-то альфа так же играет в баскетбол и забрасывает мяч в кольцо, но его лица Чимин ни как не мог вспомнить.
И тут, резкий удар приходится по голове. Омежка хватается за голову и приземляется на землю. Все подбежали к нему что-то крича, но Пак ничего не слышал. Резкий удар повалок серьезные изменения. Все воспоминания нахлынули новой волной. И Чим вспомнил, вспомнил все.Тэ. Чимин ты как? - наконец-то услышал он голос Техёна.
Чи. Чонгук...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...