Раздается стук в дверь.
— Сына, наверное твой альфа пришёл! - крикнул папа Чимина, перемешивая салат. Чимин побежал открывать дверь.
Чи. Чонгук~и, ты... - парнишка не успел договорить как его ударили по голове и он потерял сознание. На шум пришёл папа Чимы и увидел своего сына в руках какого-то мужчины в маске.
— Чимин! - крикнул омега и хотел подбежать к сыну, но резкий удар по голове не дал ему это сделать. Старший Пак так же без сознания рухнул на пол, ударившись головой.
?. Забираем омегу и уходим - процедил альфа, перебрасывая бедного Пака через плечо.
?. А с его папашой что делать? - указывая на папу Пака битой спросил второй.
?. Оставь его, он нас не нужен - ответил первый и вышел из дома, а второй пошёл за ним. Минни положили в багажник автомобиля и скоро они уехали, оставив папу Чимы истекать кровью.
***
**Вечер. 20:34.
Ч. Странно, Минни должен был прийти ещё полтора часа назад - обеспокоенно спросил Чон, смотря на наручные часы на левой руке.Тэ. Я волнуюсь, может у него дома проблемы? - испуганно спросил омежка. Чонгук не медля ни секунды поехал к возлюбленному.
Ч. "Черт, у меня дурное предчувствие. Мой малыш, лишь бы с тобой всё было хорошо" - думал Чонгук, ведя машину.
Через пол часа альфа доехал до дома Пака. Быстро выйдя из машины, Чон лицезрел ужасную картину. Входная дверь была открыта настеж, занавеска была порвана, а у входа без сознания лежал папа Минни.Ч. МИСТЕР ПАК! - крикнул Чон и подбежал к омеге, падая перед ним на колени и начал бить по щекам. - МИСТЕР ПАК ПРОШУ ВАС ПРИЙДИТЕ В СЕБЯ! - альфе все же удалось привести в чувство мужчину.
— Ох, где я? - процедил тот.
Ч. МИСТЕР ПАК ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - омега начал вспоминать и то что ему пришло на память, заставило Пака биться в истерике.
— МОЙ СЫН! МОЕГО СЫНА ЗАБРАЛИ, ЧОНГУК!!! ОНИ ПОХИТИЛИ ЕГО - схватив за руку альфу кричал старший. .
Ч. Ч..что? - Чон был в шоке.
— ПРОШУ ТЕБЯ СПАСИ МОЕГО МАЛЬЧИКА. НАЙДИ ЕГО! - начал рыдать Пак, пока Чонгук находился в шоке.
***
Через ещё какое-то пол часа, Чимин приходит в себя.Чи. Ащщ, моя голова - шипит Пак и встаёт с кровати, усаживаясь на краю, схватившись за голову, которая жутко болела. Как только боль утихла, омега осмотрелся и понял, что находится непонятно где. - где я? Что это за место? - спросил сам себя омега. И тут дверь открывается и в комноту заходят двое человек.
?. Очнулся? - с ухмылкой сказал первый. Во втором Чим узнал...
Чи. Тэмин? - широко распахнул глаза Чим не веря своим глазам.
Тэм. Он самый - сказал он с ухмылкой и подошёл к Чиме.
Чи. Что тебе нужно? И где я?
Тэм. Оу, малыш Чим ещё не в курсе. - омега схватил того за шиворот. - запомни жалкое отребье, Чонгук мой. Как ты только посмел прикоснуться к нему. Он меня любит! - кричал Тэмин.
Чи. Хах - усмехнулся Пак - если бы он тебя любил, не выбрал бы меня. К тому же мы истинные. - с ухмылкой говорит Пак.
Тэм. Ваша истинность ничего не меняет. Если ты пропадешь, то Что будет со мной - сказал омега и толкнул Пака, от чего тот упал на пол.
Чи. Что ты имеешь ввиду? - испуганно спросил омежка.
Тэм. Дорогой Пак, это моя месть😏. Ты заплатишь за то что прикоснулся к моему Гук~и. - злобно процедил омега и ударил Чиму ногой в живот. Второй скорчился от боли.
Чи. Ты не можешь так поступить - через боль сказал Чим
Тэм. Ошибаешься дорогой, я уже так поступил - сказал он и они с тем парнем вышли, оставив Пака наедине с собой.
Чи. "Гуки, прошу тебя, помоги" - подумал Чим и закрыл глаза, проливая слёзы.
***
?. Что с ним делать? - спросил альфа.Тэм. Отвези куда-нибудь, пусть исчезнет из жизни Чонгука. Главное не убивай, я не хочу потом загреметь в тюрьму.
?. Тэмин, зачем тебе это? М? Этот парнишка его истинный, а ты ещё найдёшь свое счастье. - говорил альфа.
Тэм. Заткнись Югём, мне никто кроме Чонгука не нужен - сказал Тэмин и ушел.
Ю. "Дурак ты Тэмин. Почему он не видит того кого искренне его любит? Почему он так помешан на этом Чонгуке?" - думал парень, смотря на уходящий силуэт своего истинного. Альфа покачал головой и тоже ушёл.
***
Ч. ЮНГИ СРОЧНО! ЧИМИНА ПОХИТИЛИ! ЕГО ПАПА БЬЁТСЯ В ИСТЕРИКЕ. ПРИЕЗЖАЙТЕ К НЕМУ ПРИВЕЗИТЕ ДЖИНА И ТЕХЁНА, ПУСТЬ ПОБУДУТ С НИМ! орал в трубку Чонгук.Ю. Стоп? Как похитили!? Кто?
Ч. Я не знаю кто! Надо его найти. Прошу тебя помоги!
Ю. Чонгук все хорошо. Мы с Намам подкключим своих людей.
Ч. Буду ждать от вас новостей, - сказал Чонгук и повесил трубку. Слёзы сами покатились из глаза больно обжигая кожу. - "моя маленькая плюшка, я найду тебя, обещаю".
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...