Со дня переходя Чимина в новую школу, прошло 3 дня. С Техёном они стали лучшими друзьями, которые везде были вместе. Только вот, тот самый Чонгук постоянно пялился на Пака при удобном случае, оставаясь при этом незамеченным другими.
Ещё Чим познакомился с главным задирой школы - Тэмином.
Тэмин - омега и так же популярен в школе. Влюблен в Чонгука и все считают из парой. Есть друзья - Кай и Чанёль.***
Тэ. Послушай Чимин, сегодня будет баскетбольная игра, ты придёшь? - спросил Тэ и друга собирая книги в рюкзак.Чи. Ммм, даже не знаю, если это выскачка по имени Тэмин будет там?
Тэ. Йа, Чим не тупи, конечно он там будет! - скривил недовольную гримасу Тэ.
Чи. Ну тогда я не пойду - заявил Чим, закинул рюкзак на плечо и вышел из класса.
Тэ. Чё? - не понял Тэ - постой! - крикнул он и побежал за другом попутно закидывая рюкзак на плечо.
***
Ч. Ащщ...как же бесит! - ругался Чонгук, хватаясь за голову. - какой на хуй вечер!?О. Успокойся сын, мы же не каждый день проводим такие вечера. К тому же мы не каждый день устраиваем такие вечера. Это в честь нашего переезда в новый дом и в честь того, что дела на нашей фирме идут в гору. - говорил старший альфа.
Ч. Ладно, но я приглашу ребят из школы - твердо сказал Чонгук, смотря на отца изподлобья.
О. Ухх, конечно - улыбнулся мужчина. - но можно уточнить кого именно?
Ч. Да не парься отец. Я приглашу несколько классов с кем я больше контактирую и своих друзей. А это у нас класс 10 "А", 10 "Б", 11 "Б" - это мой класс и 12 "Г" - сказал Чонгук.
О. Ладно, только не рознестите тут все.
Ч. Не волнуйся, эти ребята из богатых семей, достаточно обеспечены и воспитаны. А теперь я пойду, у меня матч - ответил Чон и встал, поклонился отцу и ушел. А старший Чон остался сидеть в гостиной потирая виски.
***
Сегодня как сказал Техён будет баскетбольный матч. Чимину нехотя пришлось прийти туда, так как его друг заноза все ни как не отставал. Вот они уже сидят на скамеечке на самом первом ряду.Тэ. Смотр Чим-Чим, там Юнги! - начал визжать Техён, увидев команду Чонгука.
Чи. Пфф - фыркнул Чимин и откусил мороженное, которое купил себе минутой ранее. И тут к ним подсел омега с коричневыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зачем мне другие, если есть ты?»
FanfictionЧон Чонгук - альфа с запахом молочного шоколада и капитан баскетбольной команды, самый популярный парень в школе. Пак Чимин - омега с запахом спелой клубники. Новенький, который запал в душу всем альфам. Интересно, что же объединяет этих двоих? Хо...