« Мелкий снег – предвестник больших метелей »
Эта ситуация просто заморозила участников на пару секунд, пока они понимали что вообще произошло. Джису понимала, что вина с перепутыванием комнат сейчас на них с господином Паком, но ей вовсе не хотелось признавать собственную вину, поэтому певица решила использовать свои актёрские навыки.
— Омо, как же так? – негромко удивляется девушка, дабы не разбудить Розэ.
Ким быстренько выпуталась с рук своего парня, который после того, как их явно застукали, до сих пор не мог прийти в себя. План молодой особы стар, как этот мир: переложить всё внимание на совсем другую ситуацию, тем самым, не дав лишним предположениям появиться из аленьких уст стоявшего юноши. Его глаза распахнулись от удивления, а с губ уже пыталось вырваться какое-то предложение, но тёмноволосая не позволит этому случиться. Она ни за что не позволит раскрыть их отношения здесь и сейчас.
— Что тут происходит? Я просто собиралась зайти к Чеён, забрать флэшку, а тут такое...Чем вы тут занимались? М? – сейчас лучше этого в голове ничего не крутилось.
Стоявший Дэхви был просто ошеломлён. Мало того, что эти двое вот так вот ворвались в чужую спальню, так ещё и девушка начала допрашивать его. Кареглазая же держала позицию «матери», в какой-то момент ей и вправду стало интересно что тут забыл этот мальчишка. Чанёль, стоявший за спиной своей девушки, аккуратно дёргал её со спины за одежду, чтобы певица немного успокоила свой пыл.
— Мы фильм смотрели и она уснула, Чеён – моя девушка в конце-концов, – хмыкнул младший.
Ким уже сложила руки на груди, чтобы научить младшего манерам, но Чан вновь наклонился к её уху.
— Джису, давай не будем им мешать? Они сами справятся,– шепчет высокий парень и тёмноволосая не может не согласиться, — Прошу прощения, за столь позднее вторжение
Парни кивают друг другу и Пак буквально силком вытаскивает свою девушку оттуда, но напоследок она всё же окидывает Дэхви убийственным взглядом. С одной стороны, действительно было неправильным ворваться и устроить настоящий допрос с пристрастиями, но с другой, это опасение, чтобы её близкий человек не повторил судьбу девушки. Опасение – единственное, что осталось от прошлых отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...