≪ Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью≫
Чанёль мгновенно застывает на месте и ошарашено смотрит на младшую. А что если это правда? Он просто взял и влюбился. Просто так, в кого-то по уши и без остатка.
Такая реакция мужчины вызвала у Ким краткую улыбку.— Что и вправду? — малышка хотела бы захохотать, но сдержано прикрыла смешок ладонью.
Почему-то именно в этот момент в её сердце воцарилось ожидание, такое непривычно трепетное. Хотя чего ей ждать?
« Прекрати об этом думать, Ким Джису! Вы знакомы несколько часов, он просто приятный человек «. Где-то в мыслях успокаивает себя Джису и тут же решает перевести взгляд на мистера Пака.
Он смотрел прямо в её глаза, что заставляло внутри всё сжиматься. Этот парень очень странно действует на её настроение, чувства и даже тело. Ёль в свою же очередь был достаточно напуган своим прежде незнакомым для него чувством. Он даже не был уверен как это произошло и кому придётся мучаться с тем, что он чувствует. По жизни парень не любил никого кроме матери и сестры, считая отца. Он, слава Всевышнему, не женского пола. Спустя несколько секунд, молодой человек всё же решился на ответ.— Не знаю, — Чанёль горько усмехается, — Это вполне возможно… Но я не понимаю в кого, и как, да ещё и почему…
Он остановился, в сердце грело приятное чувство, но пора бы закончить с этой навязчивой идеей и перестать слишком много думать об этом.
— Идём, — задумчиво отвечает юноша до сих пор тщательно переваривая слова младшей девчушки, которая всё подметила. Почему-то они не давали парню покоя, кто именно мог стать таким особенным из-за чего старший не мог выбросить их из головы. Раньше иногда бывало так. Кто-то что-то ляпнет подобное, а Ёль лишь отвертится как-нибудь, дабы не доставали, ибо не верил он во все эти сказки про любовь с первого взгляда. Сегодняшний вечер заставил его задуматься.
Чу заметила страдающее лицо Пака, ей захотелось как-нибудь помочь ему. Ведь говорят, что знать свою цель в лицо жизненно необходимо.
— Есть один способ проверить влюблён ли ты и в кого, — вдруг решила поделиться небольшим жизненным опытом Чу, — любовь ведь интересная штука. Ты должен знать свою цель в лицо.
Малышка всё же позволила себе хихикнуть и догнать высокого мальчугана ровняясь с ним в шаге, хотя это было достаточно тяжело делать. У Чана может это и ходьба, но бедной тёмноволосой макушке пришлось буквально бежать за репером.
С ним всё, что происходило вокруг, ставало на места. Певица даже не заметила, как успела привязаться к его басистому голосу с хрипцой, пронзительному взгляду и к красивой улыбке. Чёрт, Джи хватило пару часов, чтобы привязаться к человеку. Может её сердце до сих пор мстит бывшему парню, чтобы побыстрее забыть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...