« В первый снег все мечты кажутся реальнее »
Джису просто не хотела ссориться сейчас, ведь они еле пережили прошлую ночь. Так девушка ещё никогда не переживала за собственные отношения, а сейчас вот опять назревает какой-то вопрос, который волнует старшего.
— Джису, ну почему, когда ты такая милая, я не могу на тебя злиться? – поддаваясь тёплым объятиям Пак как-то уже перехотел устраивать выговор то ли для младшей, то ли чтобы себя успокоить.
— И всё же... почему ты злился? – вдруг решила поинтересоваться кареглазая.
Чанёль стал уж очень беспокойным после того разговора о бывшем. Может он до сих пор злится из-за тех глупых колец или из-за того, что девушка не назвала имени.
— Ты видела, как Кёнсу начал к тебе неровно дышать? Это потому что ты сказала ему о своей свободности в плане отношений, – недовольно начал старший.
— Только посмотрите на эту милую ревность, – Ким усмехнулась отстраняясь от любимого человека и смотря на его недовольную мордашку.
— Никто не ревнует! – в голосе абсолютное возражение, хотя они оба знают, что это ложь.
Тёмноволосая даже не заметила флирта со стороны коллеги своего парня, ведь все её мысли заняты господином Паком. Больше никакой мужчина не имеет права находиться в этих хрупких мечтах, кроме одного – слишком высокого и до бабочек в животе привлекательного.
— Тогда предлагаю загладить этот конфликт, – с этими словами Су хватает мужчину за затылок завлекая в нежный поцелуй.
Он будто только этого и ждал притягивая свою девушку ещё ближе, после чего впуская свой язык, чего явно не ожидала покрасневшая Джису. Девушка аккуратно отстраняется.
— Д...думаю достаточно, – шепчет певица бегая глазами по всему, но только не смотря в глаза напротив, — Жарко что-то тут...
С краснющими щеками сообщает Джи, а Ёль только довольно ухмыляется.
— А разве должно быть иначе? – эта фраза заставила кареглазую вернуть всё внимание ему.
Сам мужчина начал приближаться, а Ким наоборот отходить. Вскоре женская поясница упёрлась в стол, идти некуда. Как же поменялся взгляд Чана за этот короткий промежуток времени. Его глаза вновь залились тем чёрным блеском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...