«Снег...Взрослые говорят, что это – замёрзшая вода, но дети знают лучше: это маленькие звёзды с волшебным вкусом»
Чанёль чуть приподнял Джису в силу их разницы в росте. Парень, возможно, и был бы не против переступить черту дозволенного, но только не в этом холодном зимнем месте. Вскоре паре пришлось отстраниться друг от друга. Зимний мороз и запасы воздуха в лёгких были их главными врагами.
На девичьих щеках выступил заметный румянец то ли от погодных условий, то ли от произошедшего. Как теперь себя вести? Нужно ли что-то сказать? Или это будет слишком глупо? Сейчас певица смотрела в глаза напротив и видела только своё отражение. Оно было по-своему красивым в его глазах. Мужчина и молодая особа просто смотрели друг на друга с лёгкой улыбкой, изучали черты лица так, будто виделись впервые.
Внезапно сам Пак решил оборвать столь нежные переглядки своим предложением:
— Джису, не хочу, чтобы ты заболела, поэтому думаю, что нам пора,— аккуратно произносят пухлые губы, от которых не могла оторвать глаз Джи.
— Д-да, конечно,– наконец вырвавшись из своих мыслишек соглашается та.
Ёль не мог не заметить этого детского смущения. Его сердце прямо колотилось от мысли, что он мог заставить свою девушку покраснеть и это ему нравилось. Тем временем ребята двигались к общежитию. Они до сих пор не могли взяться за руки. Какая-то неправильная структура их отношений: целоваться ещё не бравшись за руки, но таковой она была с самого начала, когда милая тёмноволосая девушка вместе с парнем с ростом с телебашню решили стать парой спустя несколько часов знакомства.
Их руки просто болтались рядом и Джису никак не могла попытаться ухватиться, хотя бы для того, чтобы не отставать от размашистого шага репера. Он, в свою очередь, размышлял: «не слишком ли он поторопит события, есль прямо сейчас схватит хрупкую девушку за руку?». Пак и не заметил, как начал отставать от девушки, которая, видимо, научилась довольно быстро шагать. Мужчина догнал её и, аккуратно ухватившись за тёплую ручку, остановил. Су накатила волна тепла и приятных ощущений, а вместе с тем, румянец просто отказывался сходить с её щёк. Наконец Чан сровнялся с Ким, а та взглянула сначала на их руки, а затем и на самого парня.
— Ким Джису, ты что сбегаешь от меня? – вдруг спрашивает тёмноволосый смотря в глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...