«Их души»
Парочка остановилась около прекрасного двухэтажного дома. Было видно, что работа над ним была только закончена. Здание было сделано со вкусом, это радовало глаз.
Сказать, что Чанёль был удивлён – не сказать ничего. Он до сих пор не понимал почему его сюда привели и почему Джи так рада видеть этот дом.
—Джису, ты же не привела меня знакомиться к своим родителям? – мужчина немного напрягся даже.
—Нет-нет, переживать не стоит, –заверила младшая, хотя это довольно хорошая идея.
Рано или поздно у родителей появятся вопросы на счёт будущих новостей, держать всё в секрете хочется меньше. Джису хочется громко на весь мир прокричать кого и как сильно она любит.
Пара вошла внутрь по паролю. Во дворе красовался газон, сзади дома было джакузи. Тропинка, что вела к входной двери, была выложена камнями.
—Тогда, быть может, мы идём в гости к твоим друзьям? Или нет, к твоему брату и его жене? – Ёль имел довольно хорошую фантазию, не зря он стал артистом, хотя спокойно мог бы быть и писателем со своей головой.
—Итак, буду рада утолить твоё любопытство, –торжественно произнесла певица подойдя ко входной двери, —Этот дом я купила несколько лет назад и совсем недавно в нём был окончен ремонт. Тебе достаётся честь увидеть его первым!
Губы Джису растянулись в улыбке. Она вспомнила их первую встречу, когда девушка была эдаким экскурсоводом для Пака, сейчас всё повторяется.
Тёмноволосый мужчина в этот момент пытался разгрести кашу в голове. Он был крайне удивлён, что его девушка финансово грамотная. Джи не только жила и ни в чём себе не отказывала, но и позаботилась о своём будущем.
—Джису, ещё не было ни дня, когда ты меня не удивляла!
Дом встретил их элегантной прихожей, всё здание было выполнено в чёрных, тёмнокоричневых тонах с белыми акцентами в виде диванов и украшений. Оно двухэтажное: на первом этаже расположились прихожая, кухня, гостевая комната-детская, ванная номер один, гостиная с панорамными окнами на двор; на втором этаже – спальня, ванная номер два, гардеробная и кабинет. Госпожа Ким была полностью довольна этой планировкой, а также интерьером, в котором она не справилась бы без дизайнера. Ей просто повезло повстречать команду, которая полностью прочувствовала то, что молодая особа хочет видеть в своём гнёздышке.
После краткого экскурса по дому пара присела на белый диван в гостиной.
—Чанёль, у меня есть серьёзное предложение, –это были неуверенные слова, но Ким пыталась не показывать, что дико нервничает, —в общем, я хочу жить здесь и хочу...хочу, чтобы ты жил тут со мной
Её карие глаза наконец поднимаются, чтобы увидеть реакцию человека напротив, и ловят нежную улыбку на мужском лице. Чанёль даже вообразить не мог как сильно он сможет когда-то влюбиться, слова этой хрупкой, словно хрусталь, девушки заставляли сердце биться в бешенном ритме. Он никогда не сможет ей отказать. Никогда.
—Ким Джису, я уже думал над этим вопросом . Я люблю тебя и хочу жить с тобой, –его голос был мягкий с её любимой хрипотой. Певица могла бы слушать его слова часами, днями и годами.
—Иди сюда, –предложил Пак раскрывая свои руки для объятий, Су, не думая ни секунды, сразу же бросилась им навстречу.
Они просто сидели наслаждаясь друг другом, болтали о жизни, как тогда в их день знакомства, вместе отдыхали от суеты и проводили время.
—Чанёль, там в холодильнике есть сыр и вино, не хочешь пропустить по бокальчику? – внезапно предложила Су, чем насмешила своего любимого.
—То есть ты сейчас предлагаешь взрослому мужчине выпить вместе, когда мы тут ещё и одни? – мужчина ухмыляется, потому что давно пора бы было закончить начатое.
Джи моментально краснеет, ведь понимает о чём идёт речь. Возможно, она и не имела этого в виду, но и не сказать, что она совсем не хотела Пака.
Пока девушка копалась в своих размышлениях, её парень уже достал с холодильника вино и сырную нарезку.
Подумать только, совсем недавно эти двое сидели на заснеженном бордюре и даже представить не могли, что совсем скоро будут жить вместе. Джису только могла мечтать, чтобы каждое утро просыпаться и видеть лицо своего любимого мужчины, каждый раз влюбляться в черты его лица всё больше и больше, смотреть на милую ямочку, когда он улыбается во сне, наблюдать за тем, как морщит нос...
Су мягко улыбнулась наблюдая за Чаном, который разливал вино по бокалам, это их первая ночь в этом доме и она безусловно должна быть особенной. Девушка невольно смотрит на настенные часы, до новости об их отношениях осталось примерно 5 минут.
Старший берёт бокал и садится к своей девушке приобнимая её свободной рукой. Они любят друг друга, а теперь и живут вместе. Всё развивается как всегда стремительно, но и медлить – не для их пары. Спустя некоторое время обоим ребятам приходит сообщение о том, что новость опубликована и она разрывает интернет буквально за несколько последующих минут.
У Джису резко трезвонит телефон, да так что девушка испугалась. На экране надпись «Дженни», певица сразу же берёт трубку.
—Вы что там совсем страх потеряли?? – это не было похоже на поздравление с уст Дженн, —я конечно вас очень люблю, поздравляю и вообще рада за вас, но как вы могли не рассказать?
—Моя любимая подружка! Только не злись, прошу тебя, –Су расплылась в улыбке, —всё остаточно быстро закрутилось, и я всё ждала походящего момента, чтобы рассказать и...
Но тут телефон девчонки выхватывает сильная мужская рука. На лице Чана была улыбка победителя, ведь он как всегда что-то задумал.
—Мисс Ким, не могли бы мы перенести столь милые разборки на позже, потому что прямо сейчас я очень хочу...украсть, да именно украсть вашу подругу, – он говорил довольно медленно растягивая удовольствие. Мужчина хотел лишь насладиться временем с любимой девушкой, хотя теперь уж этого времени будет с головой конечно, но ведь все знают на сколько этот молодой человек нетерпелив. Или не все? В таком случае, он напомнит всему миру о своём характере.
Молчание Дженни только указывало на внезапное смущение. Наверняка она всё неправильно поняла, и теперь была уверенна, что очень сильно помешала одному очень важному делу.
— Эм...ну...тогда, –замялась девушка , — мы завтра обязательно заедем, жду от проказницы адрес!
Теперь по ту сторону послышались неприятные звуки, которые указывали на то, что собеседник сбросил трубку. Глаза Чана залились блеском, а на лице расцвела улыбка, он как всегда добился своего.
Джису же всё это время стояла с почти открытым ртом, ведь такое её мужчина творил первый раз. Девушка вмиг вернула телефон на место и быстро отправила локацию подруге. Нет , ну что он там себе задумал? В каком смысле украсть? В голове крутилась куча фантазий, щёки предательски раскраснелись, чего не мог не заметить стоящий любимый человек.
—Ну вот, ты опять краснеешь.., –его глаза заливаются тем самым чёрным блеском, —знала бы ты на сколько привлекательна в такие моменты, и как сильно я хочу...
Глаза мужчины бесстыдно скользят по женскому телу, он склоняет голову на бок, любуется, теперь ему никто не помешает смущать её.
—Ча..Чанёль,–перебивает его певица, – думаю нам стоит позвонить менеджерам, чтобы они смогли нам вещи перевезти
Она уже и сама чувствует, как сильно горят щёки и не может с этим ничего поделать. Джису сама плохо понимала почему каждый раз так смущается, ведь Чанёль ничего такого ещё не делал. Вместе с тем, в животе завязался приятный узел, сердцебиение учащалось, а воздуха становилось катастрофически мало.
—Хорошо, Джису. Но запомни, долго от меня бегать не получится, – Ёль аккуратно провёл пальцами по щеке девушки.
Созвоны заняли где-то пару часов и ещё один час понадобился для доставки базовых вещей. Далее парочка занялась своими вещами и всё это время певица думала над словами любимого человека. Она не ханжа, она и вправду очень хотела Чанёля. Просто для неё было важно сделать этот момент особенным. Так и будет, обязательно.
Раскладывать вещи было очень утомительно, ребята были измотаны, но очень довольны собой. Теперь в гардеробной царил уют, который создавал мягкий свет, аккуратно сложенные вещи и запах, будто бы их парфюмы смешались в один целый аромат. Сейчас они чувствовали себя невероятно счастливыми, их отношения выходят на новый уровень. Теперь всё будет по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
FanfictionЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...