Глава 9

31 9 0
                                    

«Белый цвет снега напоминает нам о том, что мы сами раскрашиваем свою жизнь»

Прикосновение чьих-то рук было весьма неожиданно. Кто это мог быть? Чанёль? Розэ? Лиса? Или вообще сасэн? Но тут разносятся негромкие слова, от которых всё сразу становится понятным:

—  Угадай кто? – в голосе была нотка детской радости, он бархатистый и такой родной, кажется, невозможно было не узнать.

—  Дженни! – произносят алые губы, а улыбка становится шире.

Наконец чужий руки снимают чёрную пелену с глаз и теперь Джису может с точностью убедиться, что была точно права. Это действительно её первая лучшая подруга в компании во время стажировки! Тогда BLACKPINK ещё не существовало, а эти девушки сблизились благодаря совместному походу в душ, так они и стали «голыми подружанями». У них одинаковые фамилии, вкусы в одежде и в парнях тоже схожи. Вместе девочки многое пережили и переживают до сих пор.

Подруги крепко и с улыбкой обнялись, ведь довольно давно не виделись. Дженни была заключительным звеном, которое должно закрыть дорогую цепочку. Теперь вся группа будет в сборе и чувство некой неполноценности покинет певиц.

—  Ты когда успела, Джендык? Сейчас ведь так поздно? – тёмноволосая девица уставилась на свою подругу и не могла поверить своим глазам. Неужели она и вправду теперь тоже будет участвовать в этом шоу.

—  А мне менеджер рассказал, что уедет забирать тебя как раз после того, как закинет меня в это общежитие, –  Джен была явно рада свидеться с подругой, как и Ким с ней.

Разговоры обо всём на свете скоротали дорогу до общежития. Они успели вспомнить свои времена стажерства, которое можно было сровнять с маленьким адом. Ежемесячные проверки, большая конкуренция, расставание с друзьями, но всё это привело к настоящему времени. Если бы не этот тяжёлый путь Джи никогда бы не пела на сцене, не встретила бы столь прекрасных девочек и вряд-ли встретила Чанёля. Интересно...Они бы встречались не будь кареглазая в к-поп индустрии? Скорее всего нет, так что стоит ценить настоящее, плоды, которые принёс тяжёлый труд, иначе и быть не должно.

Приехав в общежитие, Джендык заявила, что немедленно отправится в комнату, так как сильно хочет спать, а завтра, возможно, будут съёмки, стоит хорошенько выспаться. Для Су это было даже на руку, ведь в её планах встреча со своим парнем. Они договорились встретиться в комнате для отдыха. Это единственное помещение, которое закрывалось изнутри и имело жалюзи, так что проблем с «кто-то увидит» не было. Парочка договорилась, что Пак уже будет ждать там, а девушка, когда подойдёт, должна постучать три раза. Так они распознают друг друга.

Когда-нибудь мы станем первым снегомМесто, где живут истории. Откройте их для себя