Глава 11

30 9 2
                                    

« Снег на её волосах напоминал о тепле девичьих прикосновений»

Джису жаждет обернуться и дать, кому-то сидящему сзади, подзатыльник, она обязательно это сделает, но только когда они будут наедине. Тем временем, девушка, поглядывая на то, что происходит в помещении, незаметно достала свой телефон, дабы предупредить Ёля о походе с девочками в ресторан. Кареглазая быстро перебирает клавиши по дисплею, перечитывает своё сообщение ещё раз, только потом отправляет.

Сидящему сзади парню приходит уведомление и телефон чуть слышно вибрирует. Пак полностью отключается от разговора с мемберами своей группы, и они это замечают.

  — Тут два варианта на твою подобную реакцию на сообщение: либо это директор, либо...,– ДиО даже договорить не успевает, а у Ким уже жуткое волнение, поэтому та быстренько открыла стоящую рядом бутылочку с водой начиная делать маленькие глотки.

  — Моя девушка, – внезапно перебивает Чанёль своего друга, а Джи захлёбывается водой начиная негромко кашлять.

На самом деле, певице повезло, что в этот момент Дженни торкнулась её ноги, чтобы спросить «всё нормально?», без этого всё было бы слишком очевидно, да и сидящие прямо сзади EXO уже начали коситься на бедную девушку.

  — Боже, Джендык, больше не пугай так меня,– шепчет Су оставляя бутылочку в покое, в этот момент ей приходит ответ «хорошо провести время, будьте аккуратны».

Джису быстренько проиграла пальцами «как только вернусь – откручу тебе голову». Был слышен лёгкий смешок Чана и тут один из сидящих мемберов предложил познакомиться с девочками, раз произошло столь милое совпадение с футболками, и парень Ким был самым первым, кто согласился. Он написал ответ певице «только если это будет в моей спальне».

Прочитав это Джи вся раскраснелась, и когда они успели перейти на столь провокационные сообщения? Именно в этот момент к сидящим девушкам обратился Дио. Он был довольно известен своей обходительностью с другими айдолами и всегда выглядел как самый добрый и интеллигентный человек в мире. Речь у него тоже была грамотно поставленной. Как раз огласили перерыв, поэтому они могли спокойно пообщаться. Девушки обернулись к ним и Ким сидела прямо напротив Пака, они встретились взглядами, и мужчина чуть ей улыбнулся, замечая лёгкий румянец на чужих щеках. Ребята пожали друг другу руки, певице пришлось также пожимать руки со своим парнем и он задержался, держа девичью руку дольше остальных. Молодую особу мгновенно обдало жаром, а в голове всплыли отрывки сегодняшнего утра. Девушка понимала, что вновь начинает краснеть, поэтому отдёрнула руку. А Пак только рад видеть, как смущается младшая.

Когда-нибудь мы станем первым снегомМесто, где живут истории. Откройте их для себя