Глава 12

34 10 2
                                    

«Для него первый снег скорее просто снежный ливень, а не романтика»

Сердце просто уходило в пятки. Кто, а главное «как» посмел пробраться в комнату айдола? Следовало бы немедленно сообщить об этом охране. Этим девушка и займётся, как только выяснит кого принесло в девичью комнату в столь поздний час. Тут до тёмноволосой макушки доходит, что она стоит почти полностью обнажённая, её белую, словно молоко, кожу прикрывало лишь бельё. Молодая особа мигом хватает блузку с пола и так же быстро прикрывается ею спереди.

Теперь Джису могла получше разглядеть сидевшего в кресле мужчину. Его поза была довольно дерзкой и уверенной: спина откинута назад и одна нога была положена на другую под углом девяносто градусов, что было похоже на небольшой квадрат из ног. Взгляд был точен – прямо в глаза. Подойдя поближе Ким наконец узнала в парне Чанёля. Девушка уже замахнулась, чтобы дать оплеуху за свой испуг, но не смогла сделать этого из-за взгляда своего молодого человека. Он казался злым и в то же время до мурашек по коже спокойным. Пак смотрел взглядом, что заставлял холодку пройтись по телу. Было даже как-то страшно узнать причину сего состояния.

  — Чанёль? Всё нормально? – певица сильнее сжала в руках вещицу, которой прикрывалась, теперь беспокойство заполнило воспоминания об испуге.

  — А похоже? – это был холодный взгляд и ни разу не дрогнувший голос.

Су впервые видела его в подобном «настроении». Сейчас старший казался таким холодным и таким чужим. Почему же кареглазая не могла допустить мысли о другой стороне его характера? И что могло привести его в такое состояние?

  — Ча-чанёль, – заикаясь вымолвила Ким, — Что случилось?

Голос предательски дрожал. Джи даже придумать не могла что могло случиться. Вроде бы недавно всё было хорошо, они так тепло смотрели друг на друга и спустя всего несколько часов всю нежность разорвали на мелкие кусочки, чтобы выкинуть в ближайший мусорный бак.

  — Я решил зайти за своей футболкой...,– хрипло начинает старший, — Открыть твою комнату было не так тяжело. Я решил, что логично будет начать поиски со шкафа и знаешь что я там нашёл?

Тёмноволосый выдаёт болезненный смешок, после чего с его рук слетает небольшая коробочка, которая глухо катится по деревянному столу. Кольца.

Когда-нибудь мы станем первым снегомМесто, где живут истории. Откройте их для себя