Гермионе часто случалось нервничать раньше. Перед каждым экзаменом, каждой лабораторной работой, каждым тестом, что должен показать всем вокруг чего она стоит. О, нет, она всегда была готова к проверкам, но страх провалиться, показать слабость – не мог покинуть ее. Да, волнений в ее жизни хватало, но никогда прежде они не доводили гриффиндорку до нервной дрожи в руках. Гермионе оставалось только смотреть, как трясутся ее ладони. Точно от холода…
А ведь здесь действительно было холодно. Когда утром она распорядилась горничной растопить камин в ее комнате, та сказала, что молодой хозяин запретил ей. «Он просил передать, что если мисс станет холодно, она может прийти погреться к нему», – краснея, рассказала ей женщина. Гермиона и сама почувствовала тогда, как жар объял ее щеки, но ничего не смогла ответить. Если бы она разомкнула губы, не смогла бы сдержать крик, полный боли и отчаяния.
Никого из представителей золотого семейства она не видела с тех самых пор, как Люциус Малфой объявил «радостную» новость за тем проклятым завтраком. Гермиона сказалась больной, отказавшись от обеда, ужина и утреннего похода за платьем. Леди Малфой расстроилась, что придется купить готовое, а не заказать на пошив, но откладывать бракосочетание не желала. Она будто и сама хотела предложить поспешить.
И ни одна попытка строптивой невесты не могла выиграть хоть каплю лишнего времени. На новое послание Виктору и ответ от него же уйдет не меньше недели, да и здесь, в этом холодном неприветливом доме ей не найти ни пергамента, ни свободной совы. Оставалось лишь смириться.
Если она не могла сходить в магазин, магазин решено было вызвать на дом. Горничная, пришедшая в комнату утром, чтобы раскрыть окна и впустить дневной свет, сообщила об этом будто бы невзначай, на самом же деле – стесняясь правды и спешки собственных хозяев. Она никогда не скажет об этом вслух, но женщина жалела Гермиону, так отчаянно ярко показывающую свое отношение к предстоящему замужеству. Бэтси прослужила в этой семье больше двадцати лет и хорошо знала, что если Малфои хотят – они получают, несмотря на чужие желания.
— Сколько они привезли? – бесцветно, с легкой хрипотцой в голосе спросила гриффиндорка.
— О, мисс, не так много. Около двадцати или тридцати моделей на выбор. Вы можете приступить к примерке после завтрака, – говорила горничная тихо. – Я могу принести его прямо сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неравный брак
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/7839743 Чистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легко...