— Ерунда, мама. Она даже не слушает меня, – в очередной раз заявил матери Драко. – Говорить с ней сейчас – точно со стеной, если бы стены плакали в ответ.
Он пожаловался ей, желая получить наставление. С виду юноша сохранял спокойствие, но внутри него теплился страх. Драко вспоминал Гермиону такой, какой оставил ее несколько мгновений назад, и мысли эти навевали ему печаль. За все семь лет знакомства он ни разу не видел ее не то, что плачущей, но даже растерянной. В воспоминаниях Малфоя она всегда была гордой, полной сил и энергии… Но за несколько часов супружества Драко довел ее до нервного срыва. Что говорить о годах, что он хотел провести подле нее?
В холодном обеденном зале царила тишина. Отец вышел, слуги вынесли использованную им посуду, оставив место во главе стола пустовать. Люциус не давал сыну советов, успешно игнорируя происходящее. Хозяин поместья удалился в собственную спальню, чтобы в последний раз проверить собранные вещи. Сегодня Люциус и Нарцисса покинут Мэнор на несколько недель, чтобы провести эти тягуче-долгие зимние деньки в молчаливой Албании, прячась меж гор и ущелий.
— Сделай так, чтобы она слушала, – почти прошипела миссис Малфой.
Она наклонилась к столу, и в ее холодных светлых глазах отчетливо виднелось неудовольствие. Нарцисса злилась на сына, не скрывая своих истинных чувств: разочарования и обиды. Жаль, что это не помогало, Драко и сам злился на себя сейчас, и что толку? Юноша демонстративно закатил глаза, выслушав «советы» матери. Заставить Грейнджер что-то сделать...
"Грейнджер", – с горечью подумал он. Девичья фамилия, казалось, подходила ей куда больше, чем та, что Гермионе великодушно вручил Драко. Он вспомнил её, свою упрямую гриффиндорку, лежащую сейчас в спальне, вспомнил, что в этом богато малахитово-зеленом интерьере она кажется ярким пятном света, кровавым всполохом солнца в царстве тьмы. Лишним.
— Я не говорю о физической применении силы, Драко, не приведи Мэрлин, – мягко сказала мать. – Речь идет о хитрости, о гибкости, которую ты должен был получить в наследство, – говорила она. – Брак – не всегда легко, тебе придется менять свои привычки и подстраиваться под нее, если ты планируешь жить дальше счастливо.
— Она меня ненавидит.
— В этом нет ничего удивительного, редкая жена с первой же минуты любит мужа, выбранного для неё родителями, – сказала Нарцисса, поднимаясь с места. – Ты не должен вести себя надменно, даже если состояние её семьи несравнимо с нашим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неравный брак
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/7839743 Чистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легко...