Мэнор встретил супругов молчанием. Зловещим, ничем не заполненным, будто ждущим, что кто-то закричит, лишь бы нарушить эту тишину. Холодный мрамор, окружавший Драко с самого раннего детства, умел хранить секреты, как никто другой. Каблуки Гермионы не сразу коснулись каменного пола, Малфой опустил ее на землю лишь пару мгновений спустя. Молодой хозяин поместья тяжело дышал, пытаясь справиться с гневом, накрывавшим его, подобно одеялу.
Он трансгрессировал не в спальню, но в гостиную на втором этаже, ту, в которой обычно коротала время лишь Нарцисса, хозяйка имения. Она читала, укрывшись теплым домашним пледом, или пила чай, глядя в широкое трехстворчатое окно на павлинов, важно расхаживающих по аскетичному зеленому саду. Сейчас же здесь прибиралась одна из горничных, управляя сразу тремя щетками, вытиравшими пыль с позолоченных корешков книг.
— Оставь нас, – не сказал, но прорычал Малфой, когда женщина осмелилась поднять взгляд.
Много времени ей не потребовалось, слуги хорошо исполняли свои обязанности. Супруги быстро оказались в одиночестве, служанке не нужно было повторять дважды. Малфой умел убеждать. Гермиона не кусала губы, не плакала, не пыталась бежать и спрятаться от гнева своего мужа. Казалось, что она смирилась, что готова к тому, что произойдет следом. Страх гриффиндорки можно было попробовать на вкус, лишь облизнув губы, приблизившись к ней всего на шаг.
Драко чувствовал, как ее ужас его завораживает. От осознания собственной власти он становился чуть тверже в паху. Малфой дождался, пока дверь за прислугой громко захлопнется, пока чары схватятся за нерушимую ни единым вздохом тишину, сохранив внутри этих стен каждый звук, что вырвется из горла Гермионы. Никто ее не услышит, но даже если магия подведет, что с того? Драко – ее законный супруг, глава их маленького куцего семейства, и он в своем праве. Может делать все, о чем пожелает, такова их брачная клятва.
— Что с тобой не так?
Гермиона первой подала голос, и голос ее оказался надтреснутым, слабым. Она боялась, не могла этого скрыть. За окном густели сумерки, вечер медленно занимал улицу, а представление, которое Драко так и не досмотрел, медленно подходило к середине. Малфой попытался улыбнуться, но вышло криво, гриффиндорка отшатнулась, икры ее прижались к невысокому белому дивану, отступать больше некуда. Драко выжидал, он надеялся, что жена еще что-то скажет, но супруга молчала, хотела услышать ответ. Но что он мог рассказать ей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неравный брак
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/7839743 Чистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легко...