14. Покажи мне розы

256 5 2
                                    

Гермиона не знала, что чувствовать. Эмоции смешались в котле, точно зелье, и гриффиндорка не могла уже распознать каждый его ингредиент. Нет, она определённо ненавидела этот чёртов дом, свое новое положение и Малфоя, что теперь спал с нею в одной кровати, в этом не было сомнений. Гермиона не была уверена лишь в одном – что чувствовать к семье, предавшей её так грубо.

Следует ли чтить их, как раньше, следует ли сохранить отношения с матерью и отцом? Больше не было тайн: Гермиона поняла, что её продали, обменяли на безбедную старость, отлично сознавая, на какую жизнь обрекают свою единственную дочь. Как найти в себе силы для прощения?

Гермиона не раз говорила «любящей» матери о том, как её донимает Драко. Бывало, что она некрасиво плакала во время долгого рассказа. Слизеринский наследник вечно задирал её в школе, высмеивая род Грейнджеров, её гордый факультет, безупречную успеваемость, тёплый летний загар... Драко всю жизнь старался досадить Гермионе, и особенно преуспел в этом сейчас, когда даже ее родители оказались на его стороне. Впрочем, «его сторона» - звучит слишком громко. Мистер и миссис Грейнджер заняли сторону легкого заработка.

Гриффиндорка смотрела на Драко с прищуром, специально скребя ложкой дно тарелки. Суп из шампиньонов и картофеля оказался очень кстати, но чесночных гренок Гермионе не принесли даже после просьбы. Драко надеется получить поцелуй?

Провести обед вместе, в пустом и холодном зале, было его идеей, его просьбой, если предположить, что Малфой умеет не требовать, но просить. Прислуга порхала вокруг укрытого белоснежной скатертью стола, молодожёны сидели по разные его стороны, а под потолком гудело молчание. Казалось, что Драко не испытывает неловкости, ведь он давно привык к этой атмосфере.

— Чем бы ты хотела заняться? – спросил он, отодвигая от себя пустую тарелку, чтобы горничная могла забрать ее.

— Я планирую вернуться в спальню и вздремнуть, – ответила девушка, откладывая ложку.

— Вчера ты спала целый день, Гермиона, а сегодня все утро, – ухмыльнулся Драко, стараясь изображать дружелюбие. – Если тебе нехорошо, я мог бы вызвать тебе врача, – он вытер рот салфеткой, тут же отбросив ее в сторону. – Или я…

— Разведешься со мной? – спросила гриффиндорка, встретив недовольный взгляд холодных серых глаз. – Так я и думала. Раз уж мне предстоит жить с тобой всю оставшуюся жизнь, я бы хотела ускорить её течение. Когда спишь, время летит быстро.

Неравный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя