Его матери следовало отдать должное: миссис Малфой звала Гермиону на подготовку к свадьбе. Планирование списка приглашенных, их рассадки, подаваемых на вечере блюд, музыки и увеселений – дело тяжкое. Все нужно сделать быстро, слишком быстро, потому лимит приглашенных резко достиг пятидесяти человек. Весьма скромно по меркам аристократического общества магической Британии, но Драко пожелал спешить, а не рисоваться перед соседями.
Гриффиндорка ожидаемо отказалась участвовать. Происходящее было ей противно, и с каждым следующим часом надежда избежать свадьбы покидала ее. Не за что было зацепиться, нечего предпринять теперь. Гермиона не смогла даже рассказать о произошедшем ни Гарри, ни Джинни, ни Рону: Малфой младший лишил ее почтовой совы. Сейчас он сказал, что она понадобится для рассылки приглашений и поручений для поваров и швеи, но после он сможет открыто заявить, что его супруге общение с прежними друзьями не положено.
Гермиона засыпала, думая об этом. О том, как Малфой, ненавидящий ее каждой частичкой своей черной души, заставит ее пожалеть о том, что родилась на свет, как он превратит ее существование в ад, в настоящую пытку, как заставит несчастную гриффиндорку жить по его правилам. Тем, что, несомненно, ущемят ее права.
— Могу я… Могу я просить у вас что-то от волнения, миссис Малфой? – спросила Гермиона за день до церемонии, встретив спешащую Нарциссу в коридоре. – Я чувствую себя нехорошо.
— Для юной невесты перед бракосочетанием это вполне естественно, милая, – отвечала женщина со сдержанной улыбкой. – Я бы советовала настой ромашки для успокоения и базилика, чтобы не потерять тонус окончательно. Да, пожалуй, так и поручу горничной.
Драко же учтиво игнорировал невесту все эти дни. Они виделись лишь за обедом и ужином, завтракать гриффиндорке позволяли в собственной комнате. Миссис Малфой уверила всех в том, что невесте нужно время на сборы, нужно следить, чтобы не отекало после сна лицо, чтобы в важнейший день своей жизни не выглядеть неухоженной. Гриффиндорке начинало казаться, что в этом холодном старом доме у нее нашлась союзница. Хоть одна. Только это неправда. Миссис Малфой всегда ставила в приоритет свои цели и цели своей немногочисленной семьи. Даже считая Гермиону подходящей партией своему сыну, милой девочкой, достойной внимания, она бы никогда не помогла ей в ущерб себе, Люциусу или Драко. Если бы Малфой младший хотел, чтобы до алтаря его невеста шла голой, Нарцисса вряд ли заступилась бы, исходя из интересов гриффиндорки остаться в одежде, она апеллировала бы лишь позором для семьи, не больше. О чувствах невестки речи не шло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неравный брак
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/7839743 Чистокровное семейство Грейнджер растратило большую часть своего наследства, семье грозит скорое банкротство. Разумеется, можно взять себя в руки, заняться делом, поднять капитал, но... Почему бы не пойти по легко...