- почему Феликс такой напряженный? – тихонько спросил Чонин у Сынмина, который резко остановился рядом с ним во время разминки, громко скрежетнув зубцами по льду, - я хоть и знаю его не очень давно, но таким вижу впервые...
Сынмин закивал головой, смотря на Феликса и на Хвана, который проехал мимо него и специально толкнул плечом, что младший чуть не потерял равновесие.
- да, а как тебе Хенджин? От малейшей фигни бесится, сейчас почти послал кого-то из команды потому, что ему не понравилось, что его стул на трибунах заняли, - подметил Мин, не переставая кивать головой и пристально следить за этими двумя, - истинный подопечный Минхо.
- кстати, он подошел. Его черную бейсболку издали видно.
Феликс делал новый круг по катку, мысленно уверяя себя в том, что все должно получиться.
«Это мой шанс. Начну с простых прыжков, сделаю вид, что катаюсь для себя, а потом попробую вчерашний лутц снова. Не только потому, что Хенджин идиот, но и потому, что хочу подняться в глазах тренера».
- опять надел эти чертовы ботинки, которые безбожно скользят, блять... - матюкнулся Минхо, выходя на лед и подходя чуть ближе к Бану, чтобы наблюдать за своими подопечными и раздавать им команды.
- ничему тебя жизнь не учит, Минхо, - Крис дернул бровями, - они агрессивно наяривают круги по катку один за другим, я будто в картинной галерее стою, честное слово.
- пускай, наблюдать интересно, - прыснул Минхо, сложив руки на груди. Он глазами следил за Хваном и Ли-младшим, которые продолжали катать без остановки, но что-то было не так. Первым на прыжок пошел Феликс: остановиться и поддаться страху прямо сейчас было равносильно кинуться под поезд, несущийся на бешеной скорости, по имени Хенджин. Он кружит рядом, смотрит, не давая ему спуска. Минхо тоже не отрывает глаз. Ликс стал разгоняться спиной вперед, украдкой поглядывая за свое плечо и готовя ноги к прыжку, пока мысленно успел прочитать миллион выдуманных на ходу молитв, лишь бы все прошло успешно. Он поднял ногу, прижал к себе и сделал прыжок, но не смог докрутить четвертый оборот. Ликс расстроился, докручиваясь по инерции в позе ласточки – его лицо поменялось, сразу появилась злость на самого себя, пусть даже лутц, пусть даже в 3 оборота, но выполнен он был безукоризненно. Минхо засиял и улыбнулся блондину, он понимал, что можно было начинать м этим работать, из этого выйдет толк.