От услышанного из уст Криса у Феликса скрутило живот и побежали мурашки по всему телу: он мальчик отродясь впечатлительный с воображением хорошим, что он тут же представил всю эту нелицеприятную картину перед глазами. Он словно прожил ее сам: сгибающуюся руку Криса, падение Минхо, которого тот случай лишил дела всей жизни. Феликсу казалось, что посмотри он предложенное Крисом видео – его тут же вывернет наружу или он вообще в обморок упадет. Ли-младший поджал губы и забегал по поверхности стола глазами, видя, как тренер тарабанит пальцами по сенсорному экрану своего телефона.
- именно поэтому большая часть информации о нашей прошлой деятельности удалена. Это был трагический случай, с тех пор Минхо очень болезненно воспринимает такие вещи. Он сам боялся делать эту поддержку до безумия, но я его уговорил, таким образом лишив себя самого дорогого в жизни, - Бан поежился и будто сжался: от былого тучного Кристофера, которого, казалось ничем не сломить, не осталось и следа. Он поник, ему стало больно от воспоминаний и вытекших из них последствий, - после этого наши отношения стали такими... - он нервно дернул кистями рук, - а раньше ведь все было по-другому, - Чан мечтательно вздохнул, расплываясь в улыбке и предаваясь воспоминаниями, - я смотрю на тебя с Хенджином и вижу нас с Минхо в молодости, вы точно такие же. Пылкие, горящие до дела, страстные, молодые и влюбленные. И мы были такими, Феликс.
Бан замолчал. Феликс ковырял вилкой пергамент для выпечки, не смея поднять глаз на старшего. Все события выстраивались в единую цепочку связанных между собой случаев: Крис и Минхо тоже были парниками, тоже любили друг друга до безумия, поставили программу, доехали до Олимпиады, счастье было близко. Но оно упорхнуло из их рук во мгновение ока. Все из-за дурацкого падения, после которого Минхо близко не подпускал к себе Криса, что разбило старшему сердце.
- мне жаль, Крис, - Феликс нерешительно протянул руку в сторону старшего и сжал его большую ладонь своей крохотной ладошкой, отдавая ему свое приятное тепло.
- просто не потеряй то, что у тебя есть, Феликс. И выступите на Олимпиаде. Вы возьмете золото, ты сделаешь поддержку, а Хенджин на все пойдет ради тебя, - Крис покивал младшему и выдавил непонятное подобие улыбки, чтобы хоть как-нибудь заверить младшего в том, что все хорошо.
Они так еще посидели немного, держа друг друга за руки. Казалось, что такой легкий и нежный жест невинного проявления сожаления заставлял Бана расслабиться и отодвинуть все негативные мысли, роящиеся в сознании, на задний план. Феликсово сердечко так сильно прониклось немногословным рассказом Криса, что ему самому стало больно на душе, и он начал, как это у нас говорят, «накручивать» себя, придумывая в голове миллионы различных сценариев. Возможно, они так и не станут явью, но Ликс до дрожи в коленях и проступающих на глазах слезах донакручивал свои нервы, сжимая бановскую ладонь сильнее, что старшего удивило изрядно: он вопросительно, с ноткой отцовской заботы и волнения посмотрел на Феликса и нежно погладил большим пальцем по тонкому запястью парня с веснушками.