«Ни одна моя ночная фантазия не была столь упоительна, горяча и опасна, как реальное касание к мягким губам. Даже самые смелые сны померкли, когда эти руки легли на мои плечи, теряя возможность дышать и здраво мыслить. Я, как в бреду, сминал эти сладкие губы, сходя с ума от пальцев, которые сжимали мои волосы. Всего одна мысль звонко билась в моей голове: он сам этого захотел. Феликс первым коснулся его губ, сам пожелал тому случиться, эта мысль переворачивала все внутри. Сердцебиение, казалось, разбило грудную клетку, потому что я ощутил боль в её области, когда пришлось отпустить эти губы. На самом деле, я благодарен своей матери за то, что она непреднамеренно нас прервала, потому что чувствую — ещё секунда, и я бы признался во всем. Обнажил бы все чувства, которые были под замком, эмоции взяли бы надо мной власть, и даже при отказе, я бы молил его забыть сказанное мной, только бы он остался рядом. Даже если не взаимно и не я его судьба, все, что мне нужно — это только возможность быть просто рядом».
***
Феликс лежал на груди Хенджина, слушая размеренный стук его сердца, пока старший ласково гладил его по волосам, накручивая на свои пальцы, невзначай касался шеи, отчего от места касания до самого копчика Ликса пробегали мурашки. Младший не может просто лежать и смотреть на ноги, нижнюю часть Хвана, гладить его по животу, который скорее казался очерченным прессом, благодаря постоянным тренировкам. Ликс поднимает голову, чуть разворачивается, укладываясь подбородком на грудь Хенджина и смотря на его красивое лицо: все в нем было идеально, глаз оторвать невозможно.
Они лежат, молча какое-то время, просто смотрят друг на друга, а потом Ликс дергает бровью, заметив какое-то непонятное изменение в лице Хенджина:
- ты такой другой, мне непривычно, - шепчет Феликс, кладя ладонь около лица Хвана и поглаживая его подбородок, - я даже представить себе не мог, что буду вот так лежать с тобой в одной кровати.
Хенджин тихонько посмеялся, убрал челку со лба младшего и посмотрел на него нежным взглядом.
- я так завидую солнцу, честно говоря, - Хван мечтательно прикрыл глаза, тихо вздыхая.
- почему? – Ликс подполз ближе к его лицу, немного привставая, чтобы было удобнее.
- оно так много раз поцеловало тебя, я хочу так же, - Хенджин не мог убрать с лица идиотской улыбки, потом взял личико Феликса обеими ладошками, притянул к себе и стал нежно целовать, приподнимаясь, что они оба сидели на кровати. Ликсу было неудобно: он перекинул одну ногу через Хенджина, уселся ему прямо на бедра, стал целовать так неумело и безотчетно, что комната вокруг начала вращаться бешеной каруселью.