13

9.7K 426 866
                                    

- а если твой друг хоккеист придет и застанет нас в таком виде? – Хенджин посмотрел на младшего, перебирая пальцами его блондинистые волосы и невольно улыбаясь. Былой ненависти и быть теперь не могло: им будто бы друг друга и не хватало в этой жизни. Феликс утыкался в ключицу старшего, а потом вытащил одеяло снизу и натянул на них обоих.

- один раз я застал его с парнем тут, поэтому не переживай, - Ли задрал голову наверх, потом поцеловал старшего в подбородок, что тот аж покраснел, будто забывая совсем все то, чем они занимались минут пятнадцать назад. Ликс немного помолчал, потом приподнялся на руках так, чтобы видеть глаза Хенджина, - кто мы друг другу после этого? – тихонько, с детской наивностью и неуверенностью спросил Феликс, надеясь услышать от Хвана только одно.

Но старший промолчал, а на его лице появилась неоднозначная ухмылка. В душу Феликса закрались страшные сомнения: а вдруг он просто надавил на жалость и использовал? Вдруг Хван все выдумал, детально разработав план по захвату души Ликса, чтобы потом им манипулировать? Жаль, что люди не умеют читать мысли, когда это так сильно нужно.

- почему ты молчишь? – голос Феликса предательски дрогнул, его ручки сжались в кулачки. Хенджин приподнялся на локтях, заглянул в карие глаза младшего, ладони на его щечки положив и к себе ближе притягивая.

- ты маленький дурачок, Феликс, - Хенджин оставил на лбу Ли нежный поцелуй, челку убирая, а потом снова заулыбался, - мой дурачок, ты понял? Мой и ничей больше.

Хван по-собственнически глянул в душу младшему, а у того как камень с плеч свалился: так приятно сердцу было слышать одно местоимение «мой». Простое слово, которое заставило тепло по груди разливаться и темп сердца в миллиард раз ускорить. Чувство сравнимо с бабочками в животе, так приятно и непривычно одновременно.

***

Хенджин раскрыл глаза из-за неприятного жужжания вибрации телефона на тумбочке рядом с собой. Он повернул голову влево: под его боком тихо и мирно спал Феликс, закрутившись в пуховое одеяло – сия картина вызывала неподдельное умиление на лице Хвана, что он глазами-сердечками поглядел на младшего еще с минуту, а потом вернулся к телефону, а точнее, к сыпавшимся на него сообщениям, которые, как оказалось, были от Минхо.

Блондин нахмурился, закрыв глаза и тихо выдохнув. Он провел ладонью по своему лбу и стиснул зубы, перебирая в голове все матерные слова, которые он знал или мог придумать. Ему от досады хотелось что-нибудь сломать, но зашевелившийся под боком Ликс, который что-то промычал во сне и обхватил руку Хенджина, прижимаясь к нему на узкой кровати, заставил Хенджина опомниться и немного расслабиться. Он глянул на экран и стал свободной рукой печатать сообщение тренеру дальше.

ICE [SKZ]Место, где живут истории. Откройте их для себя