23

6K 334 464
                                    

- спасибо тебе большое за вечер, Джинни, - сладко прошептал Феликс на ухо старшему, пока они стояли в пустой комнате Ли и Хана. Хван довольно улыбнулся, слегка сжав пальцы на бедрах младшего и притянул его таз к себе ближе, чтобы чувствовать приятное тепло и легкий аромат одеколона возлюбленного.

- ты не должен меня благодарить, малыш, - Хван оставил легкий поцелуй на бархатной коже около виска и улыбнулся, слегка голову отодвигая и смотря на младшего со вселенской любовью в глазах.

- не останешься на ночь? Джисон вроде бы сегодня опять должен был пропасть, - Ликс стал зачесывать блондинистые волосы старшего назад, а потом приблизился к его чувствительной шее и стал зацеловывать ее, делая сердечко из поцелуев и не оставляя следов, пока Хван пытался что-то выдавить из себя сквозь прерывистые вздохи.

Хенджин улыбнулся таким действиям Феликса, чуть сильнее голову наклонил, предоставляя младшему поле для деятельности и собственную губу прикусывая, что та невольно краснела из-за приливающей крови.

- Ликси, остановись, прошу тебя, - процедил Хенджин, а его правая нога в какой-то момент предательски подкосилась, что тот отстранился от младшего. Феликс жалобно заскулил, словно у него леденец отобрали, а потом сложил руки за спиной и стыдливо спрятал глаза, поджав губы и раздув щечки, - я не могу сегодня остаться, мой сосед нажаловался вахтерше на то, что я часто не прихожу ночевать, поэтому она сказала, что будет приходить и проверять наличие меня в комнате, - Хван закатил глаза, брезгливо фыркнув через нос. Он перевел взгляд на погрустневшего Феликса, который закивал головой быстро-быстро и выдавил тихое «понимаю». Хенджин тут же расплылся в улыбке и подлетел к нему поближе, в объятия заключая и вдыхая аромат его мягких волос, - я люблю тебя, малыш Ликси.

- а я люблю тебя, Джинни, - он ухватился за его шею и на мыски привстал, пока по груди у обоих разливалось приятное и теплое ощущение, называемое уже многие тысячелетия подряд любовью.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ICE [SKZ]Место, где живут истории. Откройте их для себя