Хенджин на всех парах, буквально прилетает после полученных от Феликса сообщений, стуча в дверь долго и тревожно, озираясь по сторонам, чтобы его в позднее время не застукала вахтерша, прежде чем Ликс откроет ему. Лицо у младшего бледное-бледное, а взгляд испуганный и потерянный – Хван никак не может его заставить посмотреть в упор, почти свыкаясь с мыслью о том, что потом ему может придется откачивать Феликса, но уже совсем другими методами.
Хенджин аккуратно проскальзывает внутрь комнаты, подмечая раскиданные на полу и кроватях вещи, незаправленную еще с милого утра кровать Ликса и разбитую банку из-под сигаретного пепла. В ванной комнате слышен шум бегущей из раковины воды.
- он сопротивлялся, - Феликс будто пытался извиниться за устроенный не им беспорядок, но Хенджин уже устремляется к человеку, который заходится рваным и непрерывным кашлем, который сравним с громом во время грозы, разрывая и без того уже травмированное горло.
Джисон, покачиваясь из стороны в сторону, стоит над раковиной, упершись руками в края, то и дело сгустки крови с губ сплевывая и небрежно рот ладонью утирая. Глаза его на мокром месте, красные и воспаленные. Должно быть, внутри его организма все настолько раздражено, что сил терпеть боль и приходившие спазмы в горле просто не оставалось.
- охуеть, кого принесло, - хрипло произнес Хан, видя напряженного Хенджина в зеркале, и тут же снова закашлялся, приложив ладонь к груди, как будто если сильнее надавить, то болеть будет меньше в разы.
- ничего не говори, - сразу же серьезным тоном скомандовал Хван, подходя к парню ближе, - вообще ничего, понял? Тебе нужно присесть, а еще лучше – лечь на бок.
Слепому видно было, что даже в такой ситуации подобный тон фигуриста ему совсем не нравился, и Хан с усилием и некой неприсущей ему брезгливостью выдернул руку, когда Хенджин потянул его за собой в комнату. Он чуть ли не заскулил, сглотнув небольшой ком, вставший в горле, только чтобы старшему ответить колкостью какой, но Феликс, тенью следовавший за Хенджином, резко вырос перед Джисоном, краешком полотенца утирая ему подбородок и распухшие губы.