26

5.1K 381 241
                                    

Минхо внимательно, выжидающе и серьезно смотрел на лед, на котором сейчас было только два человека – Хенджин и Феликс. Фигуристы откатывали свою программу под музыку, в полную силу уже по десятому разу за прогон, который им неожиданно решил устроить тренер. Все шло гладко, поддержки выходили шикарно, ноги сгибались как нужно, а прогибы в спинах были под нужным градусом. Несмотря на это, профессиональный взгляд Минхо замечал что-то неладное, только понять он не мог, что именно шло не так, как полагается. Сложив руки на груди и шумно выдохнув через ноздри, Минхо соколиным взглядом снова окинул своих подопечных, кусая свою щеку изнутри.

- что-то с ними не так... - говорил себе под нос Ли, поднося к губам указательный палец и бездумно тыкая в нижнюю кончиком ногтя. Фигуристы пошли на новую поддержку, в которой Феликс был слишком далеко от Хенджина, что Минхо пришлось вмешаться, - Феликс ближе к нему прижмись! Хенджин нежнее его держи, что ты в него вцепился, синяков хочешь наоставлять?! – по-тренерски командовал Минхо, теперь уже в бортик руками упираясь и контролируя каждую деталь в поддержке, как на арене появился еще один тренер с кучей бумажек в руках и телефоном. Чан уверенно и быстро шел вдоль льда в сторону своего коллеги, тоже взгляда с фигуристов не сводя. Он приблизился к Ли-старшему и незаметно для парников поцеловал возлюбленного в висок, становясь рядом, - Чан, ты меня напугал.

- как продвигается тренировка? – поинтересовался Крис, состроив довольную моську, - судя по твоим крикам не очень, да? – Бан свел брови на переносице, перекладывая бумажки в другую руку и смотря на проезжающих мимо Ли-младшего и Хвана, которые заходили на новый каскад из легким прыжков.

- что-то не то. Они выполняют элементы почти идеально, но все равно будто бы не доделывают их до конца, - Минхо не сводил немигающего взгляда со льда и фигуристов, слегка мотая головой из стороны в сторону.

- может у тебя уже замылился глаз? Давно вы тут?

- почти пять часов.

Крис лишь хмыкнул, потирая свободной рукой затылок под теплой курткой, и стал тоже внимательнее приглядываться к катающимся парням, пытаясь выцепить их недочеты, о которых говорил Минхо.

- вроде бы все нормально, но ощущение, будто они работают наотъебись, - фыркнул Минхо, а потом снова повысил голос, стоило только конькам Феликса со скрежетом коснуться льда. Фигурист в запоздалом движении изящно вытягивается в ласточку, но тренер уже не обращает никакого внимания, потому что по его мнению элемент уже был завален в основной своей части, - Хенджин, твою мать, если ты продолжишь его так выбрасывать и дальше, то вы можете забыть о Чемпионате! А тебе, Феликс, особое приглашение нужно?! Ты бы от него за километр отошел, тогда бы вообще все шикарно вышло! Ближе держись и не заставляй его вцепляться в тебя, если синяков лишних не хочешь!

ICE [SKZ]Место, где живут истории. Откройте их для себя