Долгие переговоры с Королём Светлых не дали положительного результата. Мудрый старик правящий много веков, заботится о своём народе, и не согласен с идеями только что взошедшего на трон. Почему он должен отдавать своих Светлых, чтобы над ними проводили опыты, превращая в монстров? Тёмные - могущественные существа, но не имеют моральных принципов и сочувствия. Лишь единицы могли найти общий язык со Светлыми.
Юнги предупреждал, что положительного ответа Чонгук не добьётся. Парень импульсивен, неопытен, ему сложно принять отказ и понять, что не всегда будет так, как Чону вздумается. Это то, чему юношу учил отец всю сознательную жизнь. Но, видимо, так и научил.
Вернувшись во дворец Тёмных, Чонгук и Юнги идут к Храму Магических Артефактов, где их встречает Джису. Тёмноволосая с презрением осматривает новую власть, молча отходит и садиться за рабочее место. Как бы она не была недовольна, возразить не может, ничего не изменится.
В Храме тишина, слышен лишь звук стекающих капель, разбивающихся о пол. Джису занята документами, это то, чем девушка занимается каждый день. Юнги тоже молчит, парень молчалив, не любит много говорить, предпочитает действовать. Тишину прерывает голос Чонгука.
- Старикашка скоро поймёт, что ему лучше сотрудничать со мной. - в голосе чувствовалась злоба, Чонгук развалился в кресле, которое стояло напротив стола Джису. Ким мельком взглянула на парня, затем на Юнги. Она не любила посетителей в своём Храме, предпочитала находиться в одиночестве. С недовольным лицом делала записи на листе. - Я слышал, что у него есть дочь, и что он её очень любит. Это отличный способ, чтобы надавить на него. Найди мне информацию о ней, Юнги. - приказал Чонгук, на что Юнги лишь кивнул и покинул пределы Храма. Чон ещё пару минут просидел в кресле, наблюдая за Джису, но девушка не обращала на него внимания.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Чимин сидел в кресле на балконе своей комнаты, читая книгу после изнурительных тренировок. Парень тренируется каждый день, чтобы держать себя в форме. Он является не родным братом Чонгука, которого Король Тёмных взял под опеку, когда родители маленького Чимина погибли. Полюбив, как родного сына, дал всё, что нужно для нормальной жизни. Чимин более сдержан, нежели брат. Предпочитает сначала думать, потом делать, но несмотря на это, у парней хорошие взаимоотношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...