Один из Тёмных повернулся лицом, Розэ словно ударили по голове, по телу прошёлся холодок. Чимин неподвижно стоял на своём месте, скрепив руки в замок спереди. На лице была едва заметная ухмылка, с которой он смотрел на Чонгука и её отца.
Он знаком с новым Королём? Если прислуживает ему, значит они в хороших отношениях.. И скорее всего занимает высокую должность, раз приехал сюда.
Простояв ещё немного, Розэ решила вернуться к себе в комнату, чтобы не опоздать на встречу с Лалисой, но мысли были заняты увиденным.
На лице Короля Светлых красовалось недовольство, наглость и бестактность Чона ему были не по нраву.— Повторюсь, что вы можете забрать то количество сывороток, которое указано в нашем договоре. Мы не можем дать больше. На этом попрошу покинуть мой дворец. — строго произнёс отец Розэ. Во взгляде Чонгука читалась злость, передав небольшую стеклянную коробочку Чимину, вновь обратился к Королю Светлых.
— Вам лучше не нарываться и сотрудничать со мной, я — не мой отец. Я не буду таким лояльным, как он. Если потребуется — приму все меры, чтобы получить то, что желаю. У вас, кажется, есть дочь... Я был бы не против с ней познакомиться, ходят слухи, что вы очень сильно её любите. — Чонгук смотрел в упор, что раздражало отца Розэ, он хотел ответить, но раздался голос Юнги.
— В таком случае, нам, как Старшим Тёмным, придётся поднять вопрос о снятии вашего титула Короля Тёмных. Ваш отец веками выстраивал хорошие отношения со Светлыми, мы не можем позволить, чтобы юный мальчишка разрушил это в считанные дни. При всём уважении, Вы поступаете необдуманно. — высказав мнение, Юнги сделал поклон головы и смотрел на Чонгука. Губы парня дрогнули, но ничего не произнесли. Быстрым шагом направился к выходу, что сделали и остальные Тёмные.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Розэ сидела за круглым столом, делая из ленточек красные и фиолетовые цветочки. Вокруг, то и дело носились Светлые, украшая зал. Но девушка была так поглощена в свои мысли, не замечая ничего вокруг. Лалиса руководила процессом, заставляя Тэхёна развешивать надувные шары.
— Выше! — прикрикнула девушка, сощурив глаза и держа большой и указательные пальцы у подбородка. Так она смотрела, ровно ли они висят. Тэхён со вздохами выполнял указания. — Шарики, конечно, прошлый век, но Король настоял, потому что после мероприятия ему нравится их лопать. — произнесла девушка и посмеялась, несколько Светлых подхватили смех. Посмотрев на Розэ, заметила, что она ещё не закончила с ленточками. — В таком темпе мы не закончим до зимы, Розэ, пожалуйста, быстрее. — проворчав, Лалиса начала делать фиолетовый цветочек. Тэхён подошёл ближе, сказав, что закончил вешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...