Розэ проснулась от шума дождя и грома. Раскрыв глаза, посмотрела в сторону окна, всё небо было затянуто. На Аровии грозы редкое явление. Если сверкает молния, гремит гром и идёт ливень — значит случится что-то плохое.
Выбравшись из объятий Чимина, который крепко спал в постели, подошла к окну, смотря на небо. Капли стекали по стеклу, шум дождя приятен, но у Розэ плохие воспоминания с тем днём, когда на планете была такая погода. В тот день умерла мать Светлой. Воспоминания всплыли в голове, ком подкатил к горлу, на глазах выступили слёзы.
Розэ попыталась отогнать плохие мысли, успокоив себя, что не всегда случается что-то плохое. Дождь — это просто дождь. Почувствовала объятие крепких мужских рук. Чимин поцеловал девушку в щёку и пара спустилась на кухню, чтобы позавтракать. Благодаря компании парня, Розэ немного отвлеклась, но их идиллию прервал телефонный звонок от Джина. Она с тревогой подняла трубку, голос Старшего Светлого был обеспокоенным, поникшим.
— Розэ, твой отец мёртв. — земля уходит из-под ног, в мыслях пустота, перед глазами пелена. Её бросает в жар и будто ударяют молотком по голове. Она не хочет осознавать, что это правда. Чимин замечает, что Розэ вся побледнела, помогает сесть на стул и пытается узнать в чём дело. Но Пак едва произносит слово, срывается с места и бежит к аэрокару Тёмного.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Чимин привёз Розэ в замок, где её сразу же встречает Джин и ведёт в комнату отца. В комнате собрались все Старшие Светлые и близкие друзья. Розэ со слезами на глазах смотрит на тело отца, она не может принять факт, что его больше нет. Тихо садится на пол у кровати, берёт за руку, сжимая в ладонях, опускает голову и плачет.
Хосок стоял возле Джина, смотря на мёртвого Короля. Его взгляд был устремлён на порванную рубашку и рану, из которой несколько часов назад сочилась кровь, а теперь застыла. Чимин заметил, куда смотрит Хосок, направил свой взгляд туда же. Рана была не обычной, его убили магическим артефактом. В голове пронеслись мысли и воспоминания, одним из которых был разговор с братом позавчера вечером.
— Два месяца назад я попросил меч Тёмных, но я даже не помню зачем, точнее, не понимаю.
Чимин хорошо знал, как выглядит ранение от меча. Знал, что после его слияния с телом нельзя исцелить. Отец Чонгука убивал мечом Тёмных самых опасных преступников, которые угрожали жизни его детям и остальному народу. Несколько раз парень присутствовал во время свершения убийств. С тех пор это оставило отпечаток в его памяти. Чимин понял, что Короля Светлых убил Чонгук. Но никому не сказал. Не смог. Каким бы эгоистичным, высокомерным, временами жестоким и глупым Чонгук не был. Как бы сильно они не ругались и были не родными по крови, Чимин любил его. Всегда любил своего младшего брата. Пак не смог сказать, зная о проблемах младшего и что скорее всего, тот был под воздействием сыворотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...