ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤСпустя 20 лет
Стук каблуков из одного конца коридора доносится в другой. Розэ идёт в чёрном костюме, который придаёт величественности и уважения к её персоне. Девушка давно сменила яркие цвета на мрачные. Да и сама изменилась. Она больше не та наивная девочка, которой каждый может вертеть, как хочет. Теперь у неё другой характер, она непреклонна, властна и решительна.
Пак провела 20 лет в окружении Тёмных, и, иногда ей кажется, что от происхождения осталось лишь одно слово — Светлая. Много лет назад, когда яд полностью испарился из атмосферы другой части Аровии, Розэ поняла, что смысла возвращаться туда нет. Она не сможет вернуть то, что было уничтожено. Но ей было неплохо жить и с Тёмными, поэтому Светлая не стремилась менять что-то в своей жизни.
Войдя в кабинет Чонгука, он встречает её взглядом и снова опускает голову, уткнувшись в бумаги. Розэ садится рядом, открывая папку с документами, за которой выходила пять минут назад. Полная тишина, которую разбавляет тиканье часов. Чонгук стал достойным правителем Тёмных. Его уважают многие и благодарны за то, что он делает для вида и их комфортной жизни. Розэ прожила с Чоном двадцать лет. Она его не ненавидит, но и не любит. Привыкание, и ничего больше. Ей комфортно с ним, это ещё одна из причин, по которой она не стремится менять что-то в жизни. Светлая считает, что уже поздно. За эти годы они с Чонгуком построили слишком многое, чтобы разрушить в один момент. Трое детей говорят о том, что в их семейной жизни всё хорошо. Старший сын — Хвансу, который вот-вот вылетит из гнезда и начнёт самостоятельную жизнь. Близнецы — Минджон и Минджун, которые младше на три года, не отстают от брата и хотят больше свободы.
— Насчёт Джису ничего не известно? — произносит Чонгук, не отрываясь от бумаг и выводя Розэ из раздумий.
— После моего последнего визита неделю назад — ничего.. Закончу с документами и пойду к Хосоку, узнаю, может, что-то есть. — и снова тишина, длившаяся ещё час. После Розэ оставляет документы на столе мужа и направляется к выходу. Остановившись у двери, поправляет чёрный пиджак, свисающий с плеч. Одной рукой придерживает его, а другой держит за ручку приоткрытую дверь, стоя в полуобороте к Чонгуку. — Сегодня дети хотели устроить семейный ужин, не опаздывай.
— Конечно. — после этого Розэ покидает кабинет, оставляя Чона в одиночестве.
Хосок сидит в Храме Тёмных, пересчитывая зелья, когда к нему приходит Розэ узнать за Джису. Но мужчина не говорит ничего нового. Джису исчезла и её никто не может найти. Любые способы, которые использует Хранитель оборачиваются неудачей. Но Пак не злится, нет, она понимает, что это тяжелая работа, и, быть может, когда-нибудь она отомстит. Отомстит за причиненную боль. Попрощавшись с Хосоком, она снова отправляется во дворец, чтобы сесть в личный аэрокар и забрать младших из школы, но на пути встречает Лалису, которая берёт инициативу в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Roman pour Adolescents[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...