Глава 6

247 25 2
                                    

Хосок со всех ног забежал в Храм. Мёртвая тишина, тьма, ничего не было видно. Закрыв глаза, прислушался — и всё такая же тишина. Но энергия одного из Тёмных была слишком сильна, чтобы не почувствовать. Проверив зелья — все оказались на своих местах, ничего не украдено, не разбито. Главные артефакты там же, где и находились. Кольцо Королевы Светлых красовалось на пьедестале. Убедившись, что всё в порядке, Хосок смог успокоиться.

ㅤㅤㅤㅤСпустя несколько недель

За прошедшее время в жизни Светлых практически ничего не изменилось. Та же работа, учёба. Розэ ходила на занятия, проводила время с Лалисой и Дженни, изредка заглядывая в Храм к Хосоку. Джин часто посещал Короля, так что Розэ и с ним проводила достаточно времени. По ночам всё также сбегала к водопаду у пещеры, чтобы почитать одну из книг.

Сидя у себя в комнате за рабочим столом, Розэ закончила выполнять задание, которое ей поручила Лалиса. Поставив точку в конце предложения, с облегчением откинулась на спинку стула, засмотревшись в окно.

Скучно. Каждый день похож на предыдущий.

Ещё месяц назад Розэ была бы счастлива проводить так каждый день, но после встречи с Чимином что-то изменилось. После бала пара больше не виделась, Пак не приходил к водопаду, когда там находилась Розэ.

Интересно, после того разговора он думал обо мне? Может, хотел встретиться? Я была бы не против... Что за мысли, Розэ? Выбрось из головы.

Скривив лицо, Светлая вспомнила их последний разговор на балконе.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ тот вечер

— Что будем делать, Светлая? — спросил Чимин и выжидающе смотрел на девушку. Ответа не было, потому что Розэ не знала, что ответить. Бегая глазами из стороны в сторону, нервно думала, что сказать.

— Думаю, правильно будет больше не видеться. Получится без проблем, Тёмные не частые гости у нас во дворце. — с неуверенностью в голосе произнесла Розэ, смотря Чимину в глаза.

— Хорошо. — бросил Тёмный и ушёл.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Розэ всё так же сидела на стуле, витая в своих мыслях.

Если бы хотел продолжить общение, ответил бы по-другому. Живём дальше, Розэ.

Рассердившись из-за собственных мыслей, Светлая решила пройтись, чтобы немного успокоиться. Во дворце почти никого не было, кроме прислуги. В холле тоже тишина. Тревожить отца побоялась, в послеобеденное время у Короля много работы. Подойдя к выходу на улицу, не заметила и врезалась в мужчину.

АгапэМесто, где живут истории. Откройте их для себя