— Готовить ужин, чтобы потом вкусно поесть. — Тёмный широко улыбнулся, посмеявшись с выражения лица девушки и пошёл на кухню. Просидев несколько минут на диване, глядя в пол, Розэ всё-таки пошла за ним, чтобы помочь с готовкой. Хотя, помочь — громко сказано. Она никогда этого не делала.
Чимин достал все нужные ингредиенты из холодильника. Видимо, парень подготовился заранее. Засучив рукава белой рубашки, начал пересыпать рис в кастрюлю. Розэ внимательно наблюдала.
— Давай я помогу. — девушка забрала кастрюлю и поставила на плиту, включив её. Чимин с ужасом посмотрел, быстро забрав посуду. — Что не так?
— Для начала промой его, а затем добавь воду в пропорции 1:1, и только потом ставь на плиту. — Розэ внимательно смотрела на парня, но он понимал, что девушка вряд ли справится. — Ты никогда не готовила? — Пак отрицательно кивнула, сказав, что за неё всё делает прислуга во дворце. У принцессы Светлых были другие обязанности, в которые готовка, уборка и прочие домашние дела не входят. — Ты как Чонгук, он тоже не приспособленный к самостоятельной жизни. — Чимин слегка улыбнулся и продолжил заниматься готовкой. Парень всё так ловко делал, будто является профессиональным поваром. Розэ лишь сидела и наблюдала за процессом.
Чимин заканчивал с готовкой, заворачивая роллы.
— Стол накрыть сможешь? Или с этим тоже не справишься? — с издёвкой произнёс парень, на что Розэ закатила глаза, язвительно показав язык. Взяв тарелки, бокалы для вина и столовые приборы, накрыла небольшой круглый стол белой скатертью, занялась сервировкой.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Пара села за стол. Чимин открыл бутылку белого вина, разливая в бокалы. Пак вдохнула приятный запах кимпаба.
— Пахнет очень вкусно, надеюсь, на вкус также. — улыбнувшись, положила несколько штучек себе в тарелку и начала пробовать. Чимин с интересом наблюдал за девушкой, ожидая реакции. Розэ положила один ролл в рот и тщательно жевала, безэмоционально глядя на парня. Но из-за того, как он смотрел на неё, девушка не смогла сдержать улыбки. Проглотив пищу, гордо произнесла. — Поздравляю, Пак Чимин, ты оправдал все мои ожидания.
Чимин облегчённо выдохнул. Подняв свой бокал, решил сказать пару слов.
— Хочу выпить за Светлую, которая внесла в мою жизнь разнообразие, заставила пересмотреть отношение к другим Светлым. Стала лучиком света, который я очень сильно полюбил. За тебя, Розэ. — пара стукнулась бокалами, девушка не могла сдержать искренней улыбки. Отпив содержимое, они продолжили есть, разговаривая о разных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...