Розэ подорвалась из-за кошмара, который приснился ей этой ночью. Всё было настолько реалистично, что казалось, происходит на самом деле. В холодном поту сидела на кровати и пыталась прийти в себя. Остался неприятный осадок. Единственное, что она запомнила, как ходила по обломкам разрушенной стороны Светлых.
Девушка зарылась руками в волосы, глядя на одеяло, точнее в темноту. Просидела так минут 15, но сон не давал покоя. Разбудила Чимина. Парень сонно посмотрел на неё.
— Что случилось? — голос был сонным, едва ли можно было разобрать слова.
— Мне кажется, что-то случится. Снова приснился странный сон. У Хосока было странное видение вчера, это всё не просто так. — на душе у Светлой была тревога, подавить которую не получалось. Чимин попытался успокоить возлюбленную, но у него ничего не вышло. Пара сидела на кровати, когда их внимание привлёк яркий свет в окне. Медленно повернув головы, увиденное повергло в шок. Розэ подскочила с кровати и подбежала к окну. Яркий свет исходил со стороны Дворца Светлых. Всплеск пронёсся по всей территории Светлых, задев каждый дом, каждое растение. — Нет.... Это же мой дом, наш дом.
Розэ выбежала из комнаты в пижаме, побежав вниз по лестнице к выходу, Чимин за ней. Хосок, Тэхён и Лалиса уже стояли у аэрокаров. У Хосока снова было видение и теперь оно было чётким. Сев в транспорт, незамедлительно отравились ко дворцу.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Аэрокар Чимина остановился сразу же за аэрокаром Тэхёна. Они осторожно покинули транспорт, в воздухе стоял странный запах, проникающий глубоко в ноздри и перекрывая дыхание. Было трудно дышать, от чего казалось, что они задыхаются. На улицах не было ни единой живой души. Светлые, которые не успели спрятаться — упали замертво. Но даже тех, кто находился в помещениях — всплеск энергии не пощадил. Розэ и Лалиса судорожно пытались связаться со всеми знакомыми, но никто не отвечал. Хосок приказал осмотреть территорию, в поисках выживших. Лалиса и Тэхён отправились на поиски.
— Как такое возможно? Если это был взрыв, почему ничего не разрушено? — с ужасом в глазах, Розэ посмотрела на Хосока.
— Это был яд. Редкое оружие, использующее в редких случаях. На изготовление такого понадобилось бы много времени. Яд быстро проникает в лёгкие, не оставляет шанса на выживание. Если кто-то и выжил, нам придётся покинуть наш дом, мы не сможем здесь жить какое-то время. Даже сейчас нам придётся уйти — иначе тоже умрём. — Хосок всё время крутил головой, будто пытаясь кого-то найти. Чимин тоже был сосредоточен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...