— Что? Невозможно. — глаза Лалисы округлились, взгляд устремился на знак, красующийся на ладони юной Светлой. Розэ с непониманием посмотрела на подругу, а затем на свою ладонь. Она была удивлена не меньше. — Давно это у тебя?
— Я.. не знаю, этого не было. Но сегодня, когда я была у водопада, то почувствовала жжение, достаточно сильное. — в голосе Розэ чувствовалась вина, будто она хотела извиниться за то, что знак появился именно у неё.
— Ты была одна?
— Нет.. С Пак Чимином...— повисла тишина, старшая тяжело вздохнула. — Лалиса, это значит, что... — Лиса перебила.
— Да, это значит, что твоя судьба — Тёмный.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Всю ночь Розэ не спала, ворочаясь в кровати. В голове лишь одна мысль "Почему она?". Перечитала столько книг о красивой любви Светлых, но в итоге её судьба — один из Тёмных. Вспомнив о жжении ладони, поняла, что в тот момент девушка прикоснулась к Чимину, но есть ли у него такой же знак? Или может быть это какая-то ошибка?
Под утро изнеможение дало о себе знать и Розэ провалилась в сон, который продлился от силы час. Увидев, что на улице уже светло, собралась и отправилась в Храм к Хосоку, чтобы получить как можно больше информации.
Хосок стоял возле полки с зельями, нюхая одно из них, увидев Розэ, приветливо улыбнулся. Розэ смущённо подошла к парню, сминая пальцы, не зная, как начать диалог. Для начала решила спросить, как у него дела и что там со Священным бутоном, чтобы дальнейшие вопросы не вызвали подозрений. Светлый рассказал всё в деталях, от чего девушка немного заскучала.
— Хосок, ты слышал что-нибудь о знаках, которые проявляются при знакомстве Светлого с Тёмным? — парень не смотрел на Розэ, продолжая заниматься баночками с зельями, Розэ сидела на стуле, смотря в спину.
— Ты про знаки, говорящие о связи двух видов? — девушка положительно ответила. — Слышал. Явление редкое, за всё время, как появились Светлые, такое было раза два. И оба раза закончились трагично, а к чему ты спрашиваешь? — с презрением обернулся.
— В одной книге увидела, стало интересно. — встав со стула, достала из сумочки баночку, которую ей дал Чимин. — Вот возьми, мне сказали, что это поможет излечить бутон. — без задней мысли протянула её, Хосок взял и строго смерил взглядом девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
Teen Fiction[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...