Глава 10

207 14 4
                                    

Розэ снился приятный сон, как она гуляет по цветочному полю, вдыхая приятный запах. Внезапно появившийся звук вторгается в сознание и заставляет проснуться. Раскрыв глаза, она не сразу понимает, что происходит, а через несколько стуков слышит голос отца, просящий открыть. И вот, какая картина застаёт Светлую. На кровати лежит спящий Чимин, а в дверь стучит отец.

Судорожно найдя свою пижаму, быстро надевает и начинает будить Чимина, который отмахивается рукой и что-то бубнит себе под нос. Нервы на пределе, Розэ не сдерживается и ударяет парня по щеке, заставляя проснуться. Чимин в недоумении смотрит на неё, потирая правый глаз и зевая. Розэ бросает в него его же вещи и подходит к двери, ведущей на балкон.

- Если нас увидит отец - это конец. Быстро одевайся и уходи через балкон. - Чимин вяло встаёт с кровати, натягивая футболку со штанами. Девушка то и дело поторапливает его, буквально выпихивая из комнаты. Тёмный даже не успевает попрощаться, ведь Розэ захлопывает дверь сразу же, когда он переступил порог между балконом и комнатой. Задёргивает шторы и исчезает из виду. Мельком посмотрев в зеркало, открывает дверь отцу. - Я ещё спала, прости, что так долго.

- Уже полдень, не нужно читать допоздна. - Король проходит к окнам, раскрывая шторы, чтобы солнечные лучи осветили всю комнату. Розэ смущённо стоит у двери, держась за ручку, поджимая губы и надеясь, что не покраснела. Ведь отец не знает, что книга, которую она читала этой ночью - Пак Чимин. Разговор Светлых продлился не долго, сказав, что сегодня у него много дел, Король покинул комнату. А девушка облегчённо выдохнула и пошла собираться на занятия. Хотя бы на те, которые точно успеет застать.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Рюджин встала рано утром, чтобы застать, как Чимин покидает свою комнату и подкинуть фото. Несколько часов простояла у его комнаты в ожидании, но парень не выходил. Посмотрев на время, он уже должен быть у себя в кабинете. Подойдя к его двери, начала ковыряться в замке и спустя несколько попыток, дверь открылась. Рюджин победно улыбнулась, в комнате никого не было, кровать заправлена.

Странно. Обычно не заправляет кровать, пока этого не сделает прислуга. Не ночевал дома что ли?

Подумала про себя Тёмная и не стала терять время. Внимательно осмотрев положение вещей в комнате, увидела на столе книгу. Чимин всегда оставлял книгу на столе, которую не успел закончить. Решив, что это идеальное место, чтобы подкинуть фото, сделала это. Ушла, предварительно побрызгав духами, чтобы парень не узнал её запах.

АгапэМесто, где живут истории. Откройте их для себя